среда, 1 февраля 2017 г.

Итоги года 2016

У меня "золотые руки"!?
Кто сказал про меня такое?-
Просто я убегаю от скуки
Просто жить не могу в покое,
Просто жить не могу в безделье
И считаю, не празднуя праздных:
Труд осмысленный- лучшее зелье
От хандры и болячек разных!
                                  Иссак Нюренберг

  Так уж к сожалению получилось, что среди близких мне людей нет творческих единомышленников. Моя мама совершенно далека от рукоделия. Мои подруги уверены, что кетлевание  это новая спа процедура. Да и зачем тратить свое время на то, что можно просто купить, современному потребителю порой невозможно объяснить. И только получив в подарок вещь сделанную своими руками, с теплом твоего сердца, частичкой твоей души,  можно почувствовать ответ на этот вопрос. И не поверите, как приятно, когда тебе возвращают это тепло словами благодарности. 

Меня просто окрыляют  комплименты  одежде моих мальчишек. Например, учительница отметила красивую элегантную сорочку у сына или ему сказали, что его свитер очень оригинальный. 

С опозданием, но все же хочу  подвести рукодельные итоги ушедшего года.
Делая коллажи к посту я заметила, что год у меня выдался богатым на детские вещи) Именно их больше всего в моей галерее работ за ушедший год. Да это и не мудрено! Вязать детям это такое удовольствие! Полёт фантазии, и быстрота выполнения.


Еще связаны две шапочки, белую из мериноса я еще вам не показывала.


Помните, я рассказывала вам, что вязала вот эти красные варежки на конкурс для деда Мороза. Так вот, мы заняли второе место и получили диплом!
Это вязаное платье подверглось переделки и стало еще больше любимым и востребованным в моем летнем гардеробе. Я его удлинила, распустив немного низ платья и прикетлевав отдельно связанную часть низа незаметным швом.


Из сшитого у меня совсем немного работ. И опять же, детям я сшила вещей больше, чем себе.


Вот такой он, мой рукодельный 2016-ый! 

21 комментарий:

  1. Ну что ж, продуктивный год, всё красивое и аккуратное! Желаю много вдохновения в новом рукодельном году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Тебе желаю того же!

      Удалить
  2. Вика, молодец! Очень продуктивный был год. Надеюсь, наступивший станет не менее выдающимся :) И поздравляю вас с призовым местом!
    В самом деле, многие недоумевают, зачем мы все время шьем, вяжем, вышиваем или рисуем. А ответ прост - для души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша! Все верно, самое главное делать для души! Да и носить такие вещи огромное удовольствие, верно ведь!

      Удалить
  3. Вика отличный рукодельный год. Люблю твои работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличные результаты года!!!! "золотые ручки" Ваша номинация))платье бесподобное, как то я его не видела, они супер стильное и красивое, Вы в нём очаровательны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплые слова, Камилла! О платье я сама полюбила еще больше!

      Удалить
  5. Добрый день, Виктория. Я заинтересовалась Вашими работами. Ваше платье привлекло мое внимание, оригинальное и неординарное. Понравился "Городской" пуловер, топ и др. работы. Подписалась к Вам в постоянные читатели. Заходите на мою страничку, буду очень рада. Посмотрите белое вязаное платье, которое я связала дочери https://kinna1763.blogspot.com/2016/06/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, здравствуйте!Спасибо за приятные слова! С удовольствием заглянула в ваш блогодомик) белое платье очень понравилось! Хорошие работы у вас!

      Удалить
  6. Очень хорошмй год у тебя был!!!Столько красивых вещей деткам связала!!! Мне в душу запал скитер сыну с паутиной на поече и твоё переделанное платье.Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ина. Сыновья любят носить мои для них вещи. Говорят, такие не купишь) и это правда!С паутинкой у сына самый любимый)

      Удалить
  7. Вика, сколько красивых работ! Мальчишки джентельмены! рубашки просто шик)) для меня нешьющей это кажется чем-то невероятным!
    Ну и ты,как всегда красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! Шитье не такое уж и сложное занятие, но тоже очень интересное. Если есть желание и швейная машинка, попробую сшить что-нибудь дочке для летнего гардероба!
      За красотку отдельное спасибо!

      Удалить
  8. Какое оригинальное платье с принтом пианино! И топ кружевной очень понравился)

    Witty Sweety Style Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана!Да, платье и сама люблю, оно из хлопка, в нем очень комфортно в жару.

      Удалить
  9. great post! would you like to follow each other on gfc? let me know on my blog!
    XX, Rahel - www.justrahel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория, очень плодотворный 2016 год получился. Красивые вязанные изделия. А я только планирую на следующую зиму связать себе шапочку, снуд или шарф и варежки. Кстати варежки никогда не вязала. Я очень много шью, но рубашки для мужа и сына тоже не шила. Вы - молодец!!! Такие хорошенькие рубашки для сыночков. Мне очень понравилось платье!!! Я такое с удовольствием бы носила. Вы его вязали на вязальной машинке? Виктория, я подписалась на Вас как постоянный читатель и ссылку Вашего блога отнесла в раздел "Блоги, котрые читаю" Чтобы быть всегда в курсе Ваших обновок. У меня есть предложение - давай на "ты".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! И да, давай на ты) Рубашки да, шью для сыновей, а раньше еще и мужу шила. Потом как-то стали больше покупать, однако он просит ему шить) Все таки мои рубашки, как показывает время носятся лучше покупных.
      Про платье, да его я вязала на машине. Практически все свои вещи вяжу на машине, так они прям фабричными получаются и мне это нравится.

      Удалить
  11. Какой был продуктивный год! Мне кажется наоборот, hand made сейчас очень популярен, ведь это действительно эксклюзивные вещи, сделанные в единственном экземпляре. Но верю и отлично понимаю, что в окружении может не быть людей с такими же интересами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна!Да, все верно, однако хенд мейд все же пока остается для ценителей)

      Удалить