суббота, 21 января 2017 г.

Варежки, варежки, варежки...

Добрый день друзья!
Прошли зимние праздники, погасли гирлянды, убраны елки. Но Дедушка Мороз  еще не скоро отправится в отпуск, оставив после себя огромные кучи снега, для приборки  хозяюшке весне. Все это будет позже, а пока приходится прятать от него свой нос, в теплые шерстяные вещи. 
Вот и нашим ручкам, нужна красивая теплая одежда. Я  связала одни, а потом еще одни....для себя, сына и даже Деда Мороза)



Черные варежки с рисовым узором, индийским клином и симпатичной подвеской в виде рукавичек.Пряжа "Марио"  альпака, шерсть, акрил, ушло всего 50 г.   
Теплые, пушистые и объемные варежки получились, ношу их с шубой. В дополнение к ним связала простой шарф резинкой на машине.



Серые шерстяные варежки. К моему зимнему пуховику для активных прогулок. Варежки получились простые и теплые.



А эти варежки я связала в школу для конкурса "Рукавички для Деда Мороза". Именно связать варежки предложил сын, а мне в голову сразу пришла идея красных с белыми манжетами и снежинкой. 


И последние темно-синие варежки " Совята" для младшего сына. Связаны из мериносовой шерсти " Пехорка" 400/ 100 м в 2 нити. Схему нашла в интернете и подогнала её на нужный размер.




11 комментариев:

  1. какая красота!!!! особенно серые понравились)) совушка и красные тоже оч крутые!!! видно что тёплые... Виктория не устаю повторять, Вы такая умница!!! ждём фото в образах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, благодарю от всей души за такие приятные, теплые слова!Спасибо! Спасибо! Спасибо много много раз!!!!

      Удалить
  2. Столько красоты навязала)) Я варежки вязала всего один раз, не люблю вязать на чулочных спицах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Честно немного удивила, что связала всего только одни варежки) За всю свою жизнь я связала ого го сколько, даже и не вспомню))) так же с носками))) Помню в 10 лет бабушка передала мне моточки самокрутной пряжи и я связала первые свои варежки. Декорировала их двумя цветными помпонами каждую. Правда шнурочки, на которых болтались эти помпоны часто рвались и требовали починки. Но носила я их с таким удовольствием)

      Удалить
    2. Я и носки только одни связала)) Не очень люблю мелочевку вязать, но в этом году все-таки носочки повяжу-остатки пряжи пристрою.

      Удалить
  3. Вика,ты утеплила ручки и свои,и деток!!!Даже Дедушке Морозу тепло!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ина, зима еще долго будет в наших краях)

      Удалить
  4. Очень нравятся серенькие!)
    Буду рада дружбе блогами Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия! Принимаю вашу дружбу с удовольствием!

      Удалить
  5. Какая прелесть! Так люблю людей, которые творят красоту своими руками)

    ОтветитьУдалить