понедельник, 26 декабря 2016 г.

Задания для адвент календаря ( продолжение)

Продолжаю рассказывать вам про наш адвент календарь, его задания и новогодние квесты. Занятие это оказалось увлекательным и интересным!  Думаю это будет отличной традицией на каждый Новый год! Работы на его создание потрачено не мало, но это того стоило! 




Пока писала этот пост, мы с детьми успели отыграть еще некоторые дни- квест и задание! Пацаны мои активные и проворные, фотографии делала по ходу игры не мешая самому процессу) а это не так уж и легко) Зато эмоции все настоящие и не поддельные.

Итак шарик 6 ( рисунок стол)


По уже отработанной схеме дети побежали искать под столы) Нашли записку с загадкой:
"Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по ёлкам ловко скачет
И влезает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?"

Ответ конечно же белка, дети пошли к мягкой игрушке белке и нашли там записку-ребус: на нем была нарисована кисть руки и буква В.


Ответ ребуса было слово " рукав". Дети пошли обыскивать все куртки в шкафу))))
В рукаве их ждала записка:

"Варит отлично твоя голова
3+1 получается..."

На обороте предложенные варианты ответов под цифрами
2-стол
3-диван
4-телевизор


Сзади к телевизору я прикрепила записку с загадкой:


"Я прихожу с подарками
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная 
На Новый год я -главная!"


Суета началась у ёлки....мальчишки  заглядывали под ёлку, перебирали упакованные коробки с подарками в поисках подсказки. И все же нашли... в ветвях ели. Нашёл "самый глазастый".



Последней подсказкой оказался ребус-лабиринт. Не сразу ребята поняли, как его расшифровать... У картинки подарок были нарисованы буквы, а к ним дорожки лабиринта, каждая вела к одной ёлочки, двум птичкам, трем новогодним шарикам и т.д.... количество предметов означало порядковый номер этой буквы в загаданном слове.



Загаданное слово было " диван" именно там, под диваном я и спрятала подарок!



В подарок дети получили очередную настольную игру "Форсаж". Играем теперь в неё, очень нравится!


На следующий день игра по календарю продолжилась...
Шарик 5 ( рисунок кастрюля)
В ней ждала записка:
Вот так, мы занялись выпечкой. С детьми это дело хлопотное но веселое и увлекательное. В этом случае не надо ждать шедевральных результатов...главное, что сами, главное что им интересно!



Итак, следующий шарик 4 (рисунок машинка)
И в большой игрушечной машинке я  спрятала записку:


Вот такая открытка у нас получилась! Лучше её конечно рассмотреть в динамике, потому что секрет  заключается в том, что если её встряхнуть, то на снеговика посыпется белый снег! 
Свою открытку Руслан подарил учительнице в школе и она ей так понравилась, что решено было обязательно такую повторить с детьми на уроках труда!
Для поделки нам понадобилась цветная бумага, картон мелкий пенопласт и прозрачная крышечка от сметаны.


Это пока все квесты и задания, которые мы отыграли с детьми. Я не буду ждать пока мы пройдем их все, дабы не растянуть свой рассказ до самого Нового года. Я просто поделюсь с вами моими наработками. Если вы захотите сыграть до праздника, то у вас еще остаётся время до боя курантов) а может быть вы захотите сыграть к рождеству.

Шарик 3 ( рисунок весы)
Ребят ждет полюбившийся ими очередной квест. 
Как вы уже поняли, первая подсказка будет лежать на весах. 


Ребус:
Ответ: " т-ере-мок". А это значит надо искать в книге со сказкой "Теремок", там ребят будет ждать два задания- одно для Ромы, а другое для Руслана.
Для Ромы я подобрала логопедическое задание по звукам:
Старшему Руслану решить пример. На обороте варианты ответов. Ответы выдают единый верный ответ-"глобус"


Под глобус я наклею записку с интересным заданием по принципу игры морской бой. Пишите буквы по зашифрованному полю и у вас получится очередная подсказка, слова:
" загляни в шкаф" .


 В шкафу детей будет ждать письмо от деда Мороза.


И в холодильнике - зашифрованное пожелание от деда Мороза, которое надо расшифровать! Расшифруйте и вы, что же написал Дед Мороз!


Шарик 2  ( рисунок лампа)
День новогодних загадок!
В этот день я приготовлю ребятам вкусные сладости за каждую отгаданную загадку! 


Шарик 1 ( рисунок ёлка)
Последний новогодний квест! На этот раз ребята получат в подарок книги. А заданиями по поиску будут загадки с подсказкой где искать.




Ну и напоследок в нашем адвент календаре, под снежинкой спряталось вот такое задание))
День новогодней фотосессии! 
В прошлом году мы сделали замечательные семейные фотографии у ёлки, поэтому решено продолжать эту традицию каждый год! 


 Ну а это готовые материалы для распечатки. Буду рада, если вам пригодится! Под цифрами написаны загадки.









Спасибо, что читаете и буду рада вашим комментариям! 

2 комментария:

  1. Не устаю восхищаться вами, Виктория! Какая искренняя радость и неподдельное счастье в глазах ребят.Как надо было изловчиться, чтобы подготовиться так основательно, и оставить все в сюрпризе!Здорово!
    Как красиво, и с какой любовью и нежностью Вы всегда украшаете свой дом к Новому году.Все продумано до мелочей:и праздничное убранство дома,и наряд, и стол, и подарки.И все так нежно и умиротворенно.Мне кажется, что Ваш дом наполнен уютом и теплом.Дай Бог Вам счастья и любви.Всегда слежу за Вашими постами, с большим наслаждением их читаю,просматриваю и черпаю для себя вдохновения и умиротворения.
    Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как мне было приятно читать ваши слова! Говорю вам огромное спасибо!!! И вы действительно меня прочувствовали- для меня очень важен и уют и атмосфера любви, некая безмятежность и тихая приятная гармония во всем! Мне приятно, что люди меня видят именно такой, какой я являюсь и стараюсь быть и развиваться в этом направлении! И я рада, что вы со мной- читаете, смотрите, комментируете! Ведь именно после таких слов хочется творить и делиться в вами! Благодарю от всей души, Елена!

      Удалить