воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Family look

Привет друзья!
Вот  и наступило время когда зима заглянула в наши края. Накрыв всё белым снегом и проводив осень первыми морозами, начала на правах хозяйки изучать свои владения. И хотя свой суровый нрав зима еще не показала, все же пришла пора доставать теплые вещи и утепляться. А что согреет нас лучше в зимние морозы? Думаю ничего лучше шерстяных вещей еще не придумано!



Пуловер мужу связан еще прошлой зимой, но так как он простой и  классический, то я его вам не показывала. 
Твид Filato Charly "Свежее сено" 80% шерсть, 20% п/а. 400м/100г, размер 48,  расход 370 г. Плотность 5 в 1 нить, вязка- лицевая гладь.

Пряжа бобинная для машинного вязания с пропиткой, после стирки полотно становится мягким. 
Из купленных 500 г твида, остался небольшой моточек. Горчичная пряжа тоже лежала в запасах и рядом показалась мне очень красивым сочетанием. Вот так и родилась идея детского пуловера.
 




Детский пуловер " Смайлик".
Дизайн придумала сама. Полоски на рукавах появились из-за нехватки зеленой пряжи. Горловина удлиненная, как у свитера, только без отворота. Кетлевка горловины в карман. 

Размер на 5 лет, рост 110 см, расход 130 г зеленого в 1 нить и 50-70 г желтого, пряжа Cady ( 1500м/ 100г) в 4 нити. Плотность лицевой глади 5, резинки 3. Смайлик вывязан с помощью каретки для интарсии. Расчет схемы по петлям делала сама. Глазки и рот вышит иглой.

Брючки из вельвета на Романе тоже сшиты мной. Показывала их в инстаграмм. Сшиты из брюк мужа. Накладные карманы, пояс на резинке. Нашивка и хильтены для декора.
  






18 комментариев:

  1. ой как здорово!!!!! люблю фемели луки)) сынуля модель!!!! отличные греющие вещички получились и главное смотрятся как фабричное ,ну т.е готовое, а то у некоторых всё равно чувствуется что ручная работа, а у Вас Виктория всё всегда на высшем уровне!!!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Камилла, за столь высокую оценку! Как раз фабричности я всегда и добиваюсь в своих вещах и обязательно из качественной пряжи! В другом случае просто не имеет смысла вкладывать свои труды в работу. А уж по отзывам я понимаю, удалось мне это или нет! Спасибо, что комментируете!

      Удалить
  2. Виктория, очень мило и душевно!!! Так замечательно что это фэмилилук))) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как здорово !!! Я обожаю Famile look! Викуль, вам теперь со старшим сыном тоже надо в эту гамму попасть!!! Очень рада, что стала появляться тут !)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! Да, я уже тоже сама думала и нам бы с Русланом по такому свитерку) Может и подберу что-то похожее, если попадется. Спасибо.

      Удалить
  4. Ой какие классные обновы!!! Мне очень понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая! Очень здорово получилось! И никому не говорите, что полоски на рукавах получились из-за нехватки пряжи:)))) Без них было бы совсем не то, однозначно, так что им там нужно было быть по задумке)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я тоже уже думаю, что полосы сюда очень подходят, все же детские вещи и должны быть яркими.

      Удалить
  6. Family look - это всегда так красиво и эффектно! Мужчины, по-моему, остались довольны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна. Да, конечно довольны) носят мои свитера с удовольствием!

      Удалить
  7. Как здорово!!! Я сейчас только занялась вязанием, мне шить больше нравится. Из вязанного одолела только шапки и снуд! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо! Вязание тоже интересное занятие. Я тоже начинала с шитья, а потом и в вязание втянулась. Теперь летом я больше шью, ну а зимой само собой тянет на вязание теплых " шедевров"))) Желаю вам удачи в постижение секретов вязания и преуспеть в этом деле так же, как и в шитье!

      Удалить