суббота, 19 ноября 2016 г.

Паучок

Добрый день мои читатели!
Каждая из нас желает воспитать своего ребенка самым самым. Настоящего мужчину может воспитать только настоящий мужчина, и пусть будет так. Но научить  мужчину быть красивым может только женщина. Научить ценить домашний уют, семейную гармонию, теплоту даримой любви, да просто менять вовремя нижнее белье - это титаническая работа мамы. И в этой порой неравной борьбе мне помогает мое рукоделие. Благодаря рукоделию я невольно приучила сына более серьезно относиться к своему внешнему виду, в том числе и к своей одежде. Ведь в человеке все должно быть прекрасно......и вязаный мамин свитер тоже. 



Представляю вашему вниманию мою новую работу- свитер для сына " Паучок"
Задумка не моя, она принадлежит осиночки под ником Helga M.  
Пряжа бобинная, Cady цвет горчица 30% кашемир, 25% шерсть, 45% вискоза. 1500м /100г.
Машинное вязание в 6 нитей, плотность резинка 8, лицевая гладь 10. Сборка деталей на кеттеле Passap.
Воротник как у свитера, но без отворота. Чтоб горло и шея была закрыта, для нашей зимы очень актуально.
Паутина вышита иглой с черной нитью, паук собран из бусин разного размера и форм.








Спинка

12 комментариев:

  1. Вика, какая красивая работа! Мне кажется, одеть красиво мальчика сложнее, чем девочку, ведь мальчик не должен потерять мужественности при всей детскости наряда. У тебя получилось на 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша! Да, наверное ты права, хотя могу только предполагать)

      Удалить
  2. Красивый свитер для сына. Работа выполнена идеально, качественно. Цвет в меру яркий. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анжелика за приятные слова!

      Удалить
  3. Отличный свитер! Оттенок, кстати, один из самых модных в этом сезоне!
    Я не вяжу, очень меня нервирует это занятие, хотя по идее, должно наоборот)) Прошу вязать маму и бабушку, сейчас как раз с дочкой ждем, когда они свяжут ей свитер с горлом и мне шапку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В моем окружении из близких вообще никто не умеет ни шить ни вязать. А мне эти процессы приносят истинное удовольствие) А вам хорошо, что есть кому заказать, ведь такого качества вещь, какую пряжу сейчас легко можно купить, нельзя найти в магазине.

      Удалить
  4. Great post,photos are amaizing!
    Hope you'll visit my blog an leave a comment :)
    http://beautyshapes3.blogspot.hr/2016/11/how-to-get-bigger-lashes-with-twinkdeals.html

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Очень классно! Знаю, сколько нужно труда и усидчивости, чтобы вязать - мне не хватает, но я и не пытаюсь, так как вяжет мама:) Паучок у вас получился просто прелестный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит вы счастливица, раз у вас мама вяжет. У меня вот никто в семье не рукодельничает) а мне в детстве всегда хотелось, чтоб мне кто-нибудь связал вещь. Я люблю это дело и с удовольствием теперь вяжу сама. Спасибо вам за приятные слова!

      Удалить
  6. Очень красивая работа) У Вас талант)
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить