воскресенье, 2 октября 2016 г.

Осенняя пора.

        В очередной раз гуляя по осеннему лесу, я была просто околдована этой красотой. Придя домой после прогулки, свое волшебное настроение  я попробовала передать в своем посте. И сама не понимая как мои строчки превратились в небольшой стих, которым я делюсь с вами мои подруги. Не судите строго, ведь это просто от души.

Люблю я осень золотую,
Ее волшебную пору.
Когда вдыхая запах терпкий 
Теряю голову свою.
Я все мгновенья памятую
И не дано мне их забыть-
Печальный лес, седое небо
И речки трепетную зыбь.
Кричат мне птицы улетая
В края далекие, на юг-
Ты не грусти вернется осень,
Вернется все, ведь бесконечен круг. 


Самые преданные читатели моего блога вспомнят эту кофточку " цвета вишни". А вот шапочка это мой новый проект.
 Да, она совсем проста в исполнении, но я люблю такие вещи, как говорится- красота в простоте! 
Лицевая гладь, небольшая убавка на макушке и край шапки произвольно свернутый руликом. 
Пряжа бамбуковое волокно, самое то для ранней осени.
Машинное вязание, плотность 9.







14 комментариев:

  1. Вика, красотка ты, смотрю и любуюсь!
    Спасибо за стих, и еще я люблю осень и мне всегда приятно смотреть такие прекрасные осенние фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за приятные слова!Да, осень и правда бывает волшебной.

      Удалить
  2. Вика - красавица и умница! И стихи душевные!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, у Вас талант!!!!!!! стих очень атмосферный... все таки талантливый человек , талантлив во всем!!!!
    замечательный сет получился... не устаю восхищаться Вами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Камилла. Всегда приятно слышать такие слова!

      Удалить
  4. Доброе утро!!!Наконец-то субботнее утро,и я могу с кружкой кофе пробежаться по любимым блогам.
    Стихотворение очень красивое...Фотографии шикарные,девушка в красавица,шапочка тебе очёнь идёт.Образ получтлся на все сто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ина! Спасибо за такие приятные слова!Я тоже обожаю кофеёк по утрам)

      Удалить
  5. Осень вдохновляет)) Тем более когда она такая красивая и солнечная! И образ чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама люблю осень за ее буйство красок!

      Удалить
  6. Очень красиво! Как Вам идет вишневый цвет!

    ОтветитьУдалить