понедельник, 27 июня 2016 г.

Детский комплект в подарок.

Добрый день рукодельницы и просто читательницы!

        Спешу поделиться с вами своей новой работой. Признаюсь вам, что когда я вяжу детские вещи, то испытываю какой-то особый душевный трепет. Я просто обожаю дарить тепло своих рук и сердца маленьким малышкам через свое рукоделие.
         Этот комплект я связала для своего будущего двоюродного  племянника. Работая над комплектом, вспоминала те солнечные беззаботные дни у бабушки в деревне, когда я бежала по дороге босиком наперегонки со своей двоюродной сестрой, мимоходом закинув совершенно ненужные сандалии в бабушкин огород.



 Пряжа "Пехорка" австралийская мериносовая шерсть 95%, 400м/ 100г.
 Размер костюма 0-6 мес.
 Ушло 200 г белой и 50-70 г голубой. Машинное вязание плотность 5.
 Резинка 1*1, плотность 4.




14 комментариев:

  1. Вика,очень миленький костюмчик!!!
    Я тоже люблю вязать такие маленькие вещицы)))Вяжу и радуюсь)))В данном случаю,смотрю и радуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь, спасибо! Испытываешь особый трепет при такой работе))

      Удалить
  2. Детские вещи такие милые! Когда я вижу одежду на детей до полугода, с трудом верится, что моя дочка была такой малюсенькой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И то правда) детки быстро растут)))

      Удалить
  3. Очень красивый комплект!!! Нежный и милый;) Малышу наверняка в нём будет уютно и тепло;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Я тоже надеюсь, что малышу он придется по душе)

      Удалить
  4. Какое качество... супер!!! Все так аккуратно и утонченно получилось... Прямо фирменный комплект какого-то знаменитого бренда))) Такое надо поставить на поток и дарить людям радость))) Не задумывались о таком бизнесе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нодира, благодарю! Про бизнес задумывалась...но боюсь творчества для своих любимых времени не будет хватать и для себя тоже)

      Удалить
  5. Меня так умилила фотография с Крошем. У моего старшего сына до 3-х лет - это была любимая игрушка. У него были уши страшного цвета, поскольку он всегда носил его именно за эту часть тела и любил их облизывать. Красивый костюмчик. Очень нежный - малышковый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Хоть этот Крош и не был самой-самой любимой игрушкой, сын любил кидать в него пяточек и слушать песенку-стишок...

      Удалить
  6. Очень красивый комплект, очень умело и аккуратно связано)

    http://www.alinavelnikovskaya.com/2016/07/wishlist-4-lightness-choies.html

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятный комплект! Браво!

    ОтветитьУдалить