среда, 4 мая 2016 г.

Новое-старое платье.

В маленьком платье вечернего цвета
Женщина будто из фотореклам
Женщина чудо, изящно одета
И грациозна, словно Одетта
Легкой походкой движется к вам.

В миг умирает вокруг безразличие

И равнодушие тонет в глазах
В маленьком платье шагает Величие
Гордое, нежное перышко птичье
С тайной улыбкой на мягких губах....


       Сегодня я хочу продемонстрировать вам свое "новое-старое" платье. Работая над платьем, примеряя его на манекен или кружась в нем перед зеркалом, я то и дело ловила себя на мысли, как же хорошо быть женщиной!!! Очень часто мой муж подбадривая сыновей говорит такие слова: "Будь мужиком", или в укор: "Ты же мужчина". И все прекрасно понимают, что стоит за этими словами. А что значит быть женщиной? Что значит быть женственной, от кончика волос до мизинчика вашей прекрасной стопы?  Настоящий мужчина обязан излучать всем своим естеством свое мужество, какими бы не были трудными жизненные невзгоды. Но в такие же жизненные невзгоды настоящая женщина обязана всегда оставаться женственной. Женственность вот суть природы настоящей женщины!!! И пусть весь мир сходит с ума доказывая обратное ..... ведь это его право на ошибку!!!

         Мужчина стремиться к силе, женщина к красоте. Поэтому  мое пристрастие к платьям, юбкам и высоким каблукам это не просто дань моды,  а это природная тяга ко всему тому, что может придать мне утонченности и нежности, то что сделает меня красивее.....женственнее.  



Моя переделка была из этого платья, в свое время очень популярного на сайте Бурда.
Я убрала рукавчики-крылышки, переделала  горловину, чуть приталила платье...и получила обновленное, почти новое маленькое черное платье. Ну а как я люблю платья футляры я даже не буду вам говорить))))


Счастья вам, улыбок, хорошего настроения и солнечных лучей, согревающих и вдохновляющих на новые свершения!

10 комментариев:

  1. какие точные определения словам и характеристикам... Виктория Вы прекрасны, невероятно женственно, стильно и лаконично... Восторг да и только... думаю Ваш мужчина носит Вас на руках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Камилла, за такие трогательные и приятные слова!Вы все верно написали...надеюсь, так будет всегда!

      Удалить
  2. Вика, замечательная переделка, строго, изящно, сексуально,настоящая прекрасная леди !!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень приятно!

      Удалить
  3. Именно такое платье должно быть в гардеробе каждой женщины! Очень элегантный образ!
    Буду рада дружбе www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  4. как вы точно описали женственность... и платье у вас получилось просто супер! такая элегантность и утонченность... неужели можно самой шить и переделывать платья?

    мне понравился ваш блог и ваш образ... давайте дружить
    http://nodira55.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас, Норида, за приятные слова! Что бы задуманное получалось, надо любить то, чем занимаешься.... я очень люблю шить и вязать,делаю это с большим удовольствием!
      У вас тоже интересный блог, очень познавательный. Конечно дружим!

      Удалить
  5. Шикарная девушка! Стихи так точно подобраны, прямо про Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Светлана, за столь приятные слова!

      Удалить