пятница, 4 марта 2016 г.

Кофточка для девочки.


Привет девчонки! 

Ну вот  на календаре и появился месяц март....да да подруги - это  наступила весна !!!! Казалось бы  всего - лишь   календарная, потому как  не плачут еще сосульки по уходу зимы, не бегут ручьи спеша влиться в огромную дружескую лужу, да и вообще зима еще не начала уборку своих белоснежных покрывал. Но не смотря на это в воздухе уже присутствует аромат весенней  парфюмерии))).  Нет нет я не тороплю зиму-зимушку. Именно такой она была в этом году - пышна снегом, румяна солнцем, тепла днями.  Даже если она заболтается со своей подругой весной, я на нее ворчать не буду)))





Сегодняшнюю свою работу я связала в подарок девочке Насте, дочери наших друзей, которой исполнилось 4 года и которая первый раз отметила свой настоящий день рождения!!!! Да, да бывает и такое, если вы родились 29 февраля) 

Первый раз вязала для девочки. И что могу сказать, это гораздо интересней, чем вязать для мальчиков. Вот поразительно, сколько же всего красивого предлагается для девчонок.... сколько  одних только наименований одежды- тут тебе и платья, и туники, и пуловеры, и кардиганы, и топы, юбки, сарафаны. А мальчикам что - только свитер, пул и карди)  
Да и вообще, если честно признаться, детскую одежду я люблю вязать больше! Быстро, креативно и с посадкой легче справится.


О модели- кофточка с бантиками Fiocchi из Mani de Fata.
Ее я увидела  на Осинке. Расчеты делала свои, впрочем как обычно, под свою толщину нити и нужный размер. Схемы нашла в интернете.
Пряжа, остаток от туники твид  Minotauro ( 80% шерсть ягненка, 20% полиамид) 420м/ 100 г. Ушло 200 г.
Машинное вязание. Резинка плотность 6, основного полотна 8. Часть рукавов с шишечками вязала спицами. Так же спицами связаны планки для застежек и горловины платочной вязкой.
Сборку деталей выполняла на кеттеле. Для планок набирала по краю спицами петли.





Купила два вида лент- атласную тонкую и бархатную потолще. Уже дома решила в сторону атласной. Пуговки желтые, немного перекликаются с желтыми твидовыми вкраплениями на пряжи.
Ну и вот такую тесьму купила для этикеток. как завершающий штрих своей работе.


10 комментариев:

  1. Вика,приветик!!!Красивая кофточка получилась.Стильная!!!И главное,ни у какого такой не будет.Согласна с тобой,девочкам вязать одно удовольствие.У меня в планах тоже кофточка для крестницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Ты в точку сказала- такой не будет ни у кого! А это так важно для модниц)))

      Удалить
  2. Красивая кофточка))Если бы мой ребенок родился 29 февраля, я бы отмечала его ДР тогда уж 1 марта, не оставлять же ребенка без праздника,хотя бы маленького 4 года ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Насте кофточка пришлась по душе)
      А её родители так и делают, отмечают 1 марта и только в этом году праздновали день в день- 29-го)))

      Удалить
  3. Викуля, кофточка классная!!! очень жду твоих творений))) кстати помню мне твоя туника из этого твида очень запала в душу, аж себе такую хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе большое!Всегда приятно такие слова читать))

      Удалить
  4. Приехала с отпуска, а тут такая красота. Вика очень красивая кофточка получилась, такое интересное сочетание ручной и машинной вязки и ленточек. Прелесть.:) А моя машинка без дела пока стоит, я уже и позабыла как на ней вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья. Моя машинка сейчас особо тоже не загружена) Никак вдохновение поймать не могу) Не знаю чего хочется, моделей вроде много, а ничего не цепляет.

      Удалить
    2. Да, у меня такое тоже бывает, я в таких случаях хожу по рукодельным блогам и форумам набираюсь вдохновения.:)

      Удалить
  5. Замечательный подарок!!! Цвет, фасон очень понравилось! А эти ленточки добавляют столько Узюмчика))))

    ОтветитьУдалить