суббота, 2 января 2016 г.

С Новым 2016 годом!

С открытым сердцем и любовью
Желаю счастья и здоровья!
Пусть Новый год со счастьем новым
В ваш дом хозяином войдет
И вместе с запахом еловым
Успех и радость принесет!


Друзья!
Поздравляю Вас с Новым 2016 годом! С новым счастьем, новыми надеждами, желаниями и мечтой!!!! Пусть в Новом году вас ждет только радость и улыбки любимых лиц, здоровье и долголетие ваших близких!
Любите, творите, путешествуйте,читайте, воодушевляйте, окрыляйте...мир так велик и многогранен! Желаю вам всех благ и море удовольствий!!!!



Моя любимая семья!




Теперь расскажу немного о моем праздничном новогоднем платье. Долго я выбирала фасон платья, его цвет. Вдохновение искала в интернете- в разных коллекциях, каталогах, интернет-магазинах. Выбор мой пал на это замечательное платье. По иронии судьбы его даже не было в наличие на продажу)
Ткань эластичный сатин, ушло 1.50м. Верх платья по выкройке журнала Бурда. Не особо удачной- для широкоплечих, пришлось много подгонять.
 С юбкой для платья пришлось повозиться. Я было хотела уже опустить руки и упростить платье. Но все же я его сшила...управилась только к вечеру 30-го, что на меня совершенно не похоже) 
 Спасибо Марии, хозяйке блога Mania du Soleil за советы и подсказки к пошиву юбочной части платья! Машенька, спасибо тебе еще раз!
В работе очень помогал манекен!
Конечно, в процессе пошива, я убедилась, что ткань я выбрала не верно- слишком уж она плотная, не хотела драпироваться волнами красиво, а при подгибке низа стояла колом. Поэтому низ я обработала тонкой строчкой оверлока. 


Вы знаете, мне платье очень нравится! Оно нарядное, запоминающее и яркое! Нужен будет очень торжественный повод выгулять его вновь!






Спасибо мои дорогие читатели, за то, что читаете! Что оставляете приятные комментарии! Ваша поддержка и внимание дает мне новое вдохновение творить и делиться с вами своим трудом!
Желаю всем добра и всех благ!

23 комментария:

  1. Вик, с наступившим Новым годом! Платье великолепное и очень тебе идет! Цвет действительно очень праздничный и нарядный! Обязательное выгулять и не один раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена! С Новым годом и вас! Да, платье получилось очень праздничным.

      Удалить
  2. шикарное платье!!!! счастливая семья!!!!! С Новым Годом Вас Виктория, счастья, удачи , любви!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, благодарю! Вас тоже с Новым годом! Всех благ!

      Удалить
  3. Виктория, с Новым Годом! Пусть все задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! С Новым годом!!!!! Будем стараться исполнить все задуманное сами)

      Удалить
  4. Викуль с Новым голом!!!
    Платье очень красивое. Как и очень красивая твоя семья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света!!!! С Новым годом!

      Удалить
  5. Вика, с Новым годом! Как здорово, когда желаемое исполняется! Платье чудесное, да и ты сама как изящная статуэтка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное за такие приятные слова! И за помощь!

      Удалить
  6. Вика, ну ты восхитительна, я вот честно, сначала просмотрела все твои фотки, заценила макияж и платье))) а потом стала читать))) Спасибо огромное за поздравление!!! У тебя такая красивая семья, вы такие молодцы!!!! Я прямо улыбалась пока вас рассматривала!!!! Хочу пожелать быть и дальше такими же красивыми, улыбающимися, дружными и пусть ничто вас не разлучит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!!!! Для меня семья- это самое главное в жизни!

      Удалить
  7. Вика,с наступившим Новым годом тебя и твою семью!!!!
    Викусь,платья потряспющие!!!!Мне на первых фото оно понравилось,а когда тебя увидела во весь рост,я была просто потпясена:оно чудесно!!!!Как де оно тебе идёт!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо и с Новым годом и вас!Спасибо за похвалу платью...оно мне далось не легко и от этого вдвойне приятно слышать такие слова!

      Удалить
  8. Вика, с наступившим новым годом, тебя и твою семью! Вы прекрасны! Правильно , что сделали фото все вместе, время безжалостно несется вперед! А этот момент останется навсегда, я бы хотела, чтобы вы общую фотографию сделали большую и оформили в рамку и пусть она будет на виду!
    Платье замечательное, яркое, игривое , красный это твой цвет, одним словом очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда и вас с Новым годом! Спасибо! Мы тоже так же решили, сделаем большую фотографию и в рамку!
      Красный люблю. Возможно сошью еще одно, не такое праздничное, но красное!

      Удалить
  9. Платье просто бесподобно!!! Поздравляю всю вашу семью с новым годом=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С Новым годом поздравляю и вас!

      Удалить
  10. Викуля, я только добралась до компьютера в этом году)
    Еще раз поздравляю тебя и твою замечательную семью уже с прошедшими праздниками!!! Вы потрясающие! Мальчишки, как гномики! Фото, как всегда пересмотрела не на один раз!)
    Платье ВЕЛИКОЛЕПНОЕ! А ты в нем ШИКАРНАЯ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо и за поздравления и за похвалу и комплименты!!!! Тоже поздравляю вас с прошедшими праздниками! Даже немного заставляешь грустить своим отсутствием в блоге- не пропадай надолго!

      Удалить
  11. Вика,какое потрясающее платье у Вас получилось,а цвет какой красивый и вкусный,Вам очень идёт!!! У Вас чудесная семья!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо вам огромное! Надеюсь еще появится повод одеть мое красное платье еще раз))) За семью конечно же отдельное спасибо!

      Удалить