четверг, 7 января 2016 г.

Итоги 2015 года.

Дорогие друзья! 
Пришло время подвести итоги моего рукодельного года- что сшито и что связано.  Для наглядности я составила коллажи. К сожалению работ в этом году получилось не так много.



Оправдание одно - дети растут и требуют к себе больше внимания. Совместные настольные игры, прогулки, чтение на ночь сказок, уроки, музыкальная школа- отнимают много сил и времени. 
При этом ежедневные домашние хлопоты никто не отменял. Тем более, что в этом году, своих мужчин, я решила по максимуму оградить от магазинной продукции, сведя ее к минимуму. Пеку вкусный домашний хлеб, особо полюбился ржаной.  Никаких магазинных печенюшек, вафелек, тортиков вы не найдете на моем столе- только домашняя выпечка! Освоила рецепт настоящего домашнего майонеза! Он такой вкусный и хранится  всего 2 дня! А теперь представьте, сколько химии в магазинном майонезе, если он храниться неделями!!!! 




Пишите. С удовольствием загляну на ваши блоги. Почитаю ваши заметки, о интересном событии из  вашей жизни за прошедший год! Пишите, я всегда рада общаться с вами, мои дорогие!

16 комментариев:

  1. Виктория, с прошедшими праздниками!!! Может рукодельногт и не так много, как вам бы хотелось, но все очень стильное и красивое!!!
    Домашний хлеб я тоже делаю, с прошлого года и майонез. Люблю все домашнее, сделанное и приотовленное своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю!Вас тоже с прошедшими праздниками! Я тоже считаю все домашнее полезней и вкуснее магазинного! Рада, что нас таких много!

      Удалить
  2. сколько красоты! и не скажешь, что мало, тем более, что все такое симпатичное! дети - это главное, как на них время не тратить?))) тоже давно задумываюсь про домашний майонез, может, поделитесь рецептиком?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Вот ссылка на рецепт майонеза. Делаю все по рецепту. Получается всегда! Единственное, для безопасности, я заменила 1 куриное яйцо на 5 перепелиных.

      http://www.povarenok.ru/recipes/show/73418/

      Удалить
    2. Спасибо большое! попробую!

      Удалить
  3. кажется очень плодотворный у Вас был год... по крайней мере есть что показать...
    у Вас золотые ручки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, благодарю от всей души!
      Да, показать есть что, а по сравнению с прошлыми годами, вещей делаю меньше. С другой стороны все сделано для себя, а шкаф, увы, не резиновый))Успеть бы и это поносить! Я же и шопоголик страшный)))

      Удалить
  4. Очень мне нравятся твои наряды, видно, что много труда в них вложено=))) Надеюсь, в этом году сможешь шить больше и радовать себя и нас=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Княженика, спасибо за похвалу! Трудов и правда немало. Буду и дальше продолжать творить)

      Удалить
  5. Вика, итоги замечательные! Все, что сделано твоими руками, не может быть незамечательным!))) Радуй нас почаще своими творениями! Ты одна из немногих, которая очень вдохновляет!!!!
    Вика, поделись рецептом хлеба! У меня это тоже мечта, научиться делать свой домашний хлеб. Сама я его совсем не ем, а вот домашние всю выпечку очень любят) Ты в духовке делаешь или в хлебопечке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе, моя дорогая!!!!Как приятно слышать, что мои работы вдохновляют!
      Хлеб я пеку в хлебопечке. В комплекте шел мерный стаканчик на 230 мл,которым я пользуюсь. Рецепт таков-сыплю в емкость в такой последовательности:
      вода 1.8 частей стакана,
      мука высший сорт 3.2 стакана
      мука ржаная 1.3 стакана
      сахар 1.3 столовой ложки
      соль 2 чайные ложки
      растительное масло 2.6 стакана
      дрожжи ( саф момент быстрые красные) 1 чайная ложка
      Ставлю в хлебопечку, включаю и через 4 часа домашний, ароматный и вкусный хлеб готов!

      Удалить
  6. Вика, какая ты умница! Все вещи у тебя шикарные и стильные!!! Что касается выпечки и сладостей, ты большая молодец!!!! Я тоже по максимуму стараюсь свести магазинные покупки!!!! И поэтому понимаю как все это тяжело и выматывает!!!! Единственное, что хлеб я еще не освоила, но у нас пока в Беларуси еще можно купить простой советский хлеб кирпич))) в котором в составе 4 компонента и нет химии...в отличие от всего остального! И поэтому я тоже прошу рецепт хлеба)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за приятные слова!
      Рецепт хлеба я написала в комментарии выше. Возможно в ближайшее время напишу отдельный пост на эту тему.

      Удалить
  7. Виктория,у Вас чудесные работы,такое всё красивое, стильное и сделано со вкусом!!! Все Ваши работы очень понравились.
    Я тоже люблю всё домашнее,в магазинном к сожалению много химии и консервантов,а хочется чтоб детки ели только полезную и безопасную еду.
    У меня пока ещё совсем молоденький блог,буду очень рада если заглянете. http://knittmod.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное!
      В наше время конечно состав магазинной продукции оставляет желать лучшего) Люблю делать покупки в супермаркете, потому что всегда читаю состав на этикетках.
      С удовольствием заглянула к вам в блог и подписалась!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить