вторник, 29 декабря 2015 г.

Мой день рождения!

Вот так, в преддверии новогоднего праздника я отмечаю свой день рождения!


Что я могу сказать о себе в этот день ... я вполне счастливый человек! У меня есть любимый и любящий супруг, уютный дом и двое непоседливых детей.  Мои родители живы здоровы, я их очень люблю и все праздники мы отмечаем вместе! 
У меня есть возможность заниматься любимым делом, моим рукоделием! Я живу в гармонии с самой собой и окружающим меня миром!
И еще, раньше, если меня называли словом женщина, я в глубине души обижалась, думая-какая я женщина, я ведь девушка) А теперь я и сама считаю себя женщиной- Настоящей Женщиной! 
 И все это благодаря моему супругу -самому чуткому, любимому, поддерживающего меня во всех моих начинаниях. 



Свой праздник я всегда отмечаю дома. Наверное отчасти потому, что все кафе и рестораны забиты в это время шумными компаниями с корпоративов). На свой ДР испекла вот такой торт.


А это самый трогательный подарок- открытка из пластилина от старшего сына! С приятными пожеланиями внутри!
( На мне платье из этого поста)


До Нового года осталось два дня, а у меня еще не готово мое праздничное платье) Первый раз я так затянула с подготовкой и ничего не успевая, кручусь в жуткой спешке, чего я совсем не люблю)
Но кое что уже готово. Для украшения дома я снова сделала мою зимнюю композицию как в прошлом году, с небольшими изменениями.
Очень нарядно выглядит и добавляет праздничного настроения!


А еще надо составить меню новогоднего стола, докупить оставшиеся подарки и встретить Новый 2016 год с новыми желаниями и надеждами на лучшее!

18 комментариев:

  1. Виктория! поздравляю вас. Всего вам самого прекрасного, спокойствия и творческого вдохновения, побольше времени для реализации своих идей. С большим удовольствием слежу за вашим блогом. Все фото и посты пропитаны какой то женской нежностью и от этого веет необыкновенным умиротворением. С нетерпением жду каждый новый выход. Удачи вам в новом году.Елена.Москва

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю вас от всей души за такие теплые и приятные слова! Услышать такое- дорогого стоит!Спасибо !!!! Вас поздравляю с наступающим Новым годом! Пусть он принесет только радость и счастье вам!

      Удалить
  2. Викусь,с Днём рождения тебя!!!Я тебе пожелаю то,что у тебя уже есть!!!Ты счастлива сейчас и пусть это счастье всегда будет тебя окружать!!!
    Выглядишь на все сто!!!Платье шикарное!!!Тортик очень аппетитный и новогоднее украшение для дома суперское!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо тебе- самый теплый и добрый человечик! Мне приятно очень, очень!

      Удалить
  3. Виктория с днем рождения!!! Оставайтесь такой же красивой и женственной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за пожелания! Мне очень приятно и я буду стараться!

      Удалить
  4. Викусь с днем рождения!!! Поздравляю!!!
    Пусть твое состояние счастливой женщины никогда не угасает.
    Платье роскошное!!! Тортик на ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибочки! Как приятно читать такие теплые и добрые пожелания!)))

      Удалить
  5. Викуля, с Днем Рождения тебя!!!! Хочу тебе пожелать много улыбок, счастливых детей, внимательности со стороны семьи, творческих порывов и всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо тебе большое!!!! Вот сижу довольная, счастливая и улыбаюсь от таких трогательных слов и пожеланий!!! Спасибо!!!

      Удалить
  6. Отв сей души поздравляю с прошедшим днем рождения=))) Особенно отрадно было читать слова о поддержке мужа и женском осознании=))) Всего наилучшего=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое за поздравления!

      Удалить
  7. Виктория, с Днём Рождения! просто БУДЬ и радуй нас дальше своим женским умиротворённым состоянием и рукоделием! ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо за приятные пожелания!

      Удалить