воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Халатики для мамы и сыночков.

Привет всем заглянувшим.
Сегодня мой пост посвящен  одной из самой  главной   домашней вещи......вещи без которой в принципе не возможно обойтись ни одной женщине. К сожалению, мужчины порой пренебрегают этой домашней униформой, отдавая предпочтение "треникам", а то и просто их отсутствию. А в прочем эта история не про моих мужчин. 
  

Для своих уже подросших мужчин я сшила вот такие халатики. Как же здорово запахнуться в такой мягкий, уютный махровый халатик после купания!


Выкройка из журнала Бурда. Халатики с капюшонами, двумя накладными карманами, без застежек,просто на поясе. Один на рост 124-128 см, другой на 110-116. Чтоб как-то их отличать, решено было сделать аппликации. Тут разница в возрасте дает проблему выбора- одному еще надо мишку, зверюшку или машинку...а другому что-то такое, сам не знаю какое, ну в общем как у папы)
Увидела в магазине вот такие цифры и решила вопрос быстро! 4 и 8- возраст моих сыновей!





Далее мой выход. Вот такая я сегодня предстаю пред вами, домашняя, без прически и макияжа) 
Халат дарит нам тепло и комфорт в утренние часы, после пробуждения.  Без халата не возможны какие либо домашние спа процедуры, да что там образ женщины в халате и бигуди стала классикой жанра.  Весь быт женщины в стенах родного очага олицетворен в домашнем халате!


Ткань хлопковый трикотаж. Тонкое полотно, шириной 220 см. Для моделирования выкройки я использовала модель домашней кофточки из Бурда за 2006 год. Я ее удлинила до халатика, слегка расклешив к низу. Основные швы сшиты на оверлоке двойной иглой. Все окантовочные -на машине двойным эластичным швом.



А вот такие приятные мелочи- грелка на кружку- делают настроение выше, дом уютней и сердце теплее)



12 комментариев:

  1. как мило))) крутые халатики у малышей, и очень нежный у Вас, зефирка получилась))
    у старшего Ваша улыбка, здоровья им и Вам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Камилла! Вы правы, старший сын очень похож на меня, а вот младший- копия папы)

      Удалить
  2. Викусь,какие фотографии у тебя классные.Они прям веют домашним уютом и теплом!!!Твой халатик сама очарование,цвет -это всё!!!!Красивая женщина-красиво и без макияжа,и в халате.
    Пацаны у тебя такие "мишки")))Супер!!!Кстати,твой страший такой маленький ростом?моему тоже 8 лет,но рост у него 140)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо! Как приятно ты написала! Получается что не вырос))) хотя среди сверстников особо не выделяется))) Но я впечатлина- Артурчик ростом 140!

      Удалить
  3. Какое всё милое, домашнее, красивые фотографии! Классные халатики!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие уютны фотки. Халатики замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, вы все такие милые)) загляденье, а ты в халатике изумительная)))) для дома то, что надо мммм...:)))

    ОтветитьУдалить