среда, 11 ноября 2015 г.

Солнышко)

Привет друзья!
   Вот и настало время когда природа смыла свой макияж и приготовилась ко сну. Даже река окутанная  безликостью, создает ощущения какой-то вялой усталости. Деревья радовавшие нас своей красотой и  шелестом своих листьев,  кажутся уснувшими навсегда. В такую пору не хочется выходить из дома, ведь в доме тепло и уютно.... а на улице пронизывающий ветер и слякоть. Оказавшись на улице возникает непреодолимое желание спешить домой, что и делают все прохожие, создавая  нервозную суету. Наверное только дети управляемые какой-то неведомой силой, в такую погоду способны сохранить жизненную неутомимость и хорошее настроение) 

И снова я с прогулочным образом...на этот раз более утепленным) И пусть природа не радует нас своими красотами, мы сами добавим их и раскрасим этот мир своими улыбками, отличным настроением и яркими красками. И буду я как желтое солнышко, которого сейчас так не хватает!
 К своему желтенькому пуховичку я связала шапочку. Все просто- лицевая гладь ( в машинном вязание ее называют курильная гладь) резинка 2*2, помпон. Машинное вязание, плотность резинки 8, основного полотна 10.
Серая пряжа Cashwool   100% меринос шерсть, 1500м /100г в 6 нитей, пряжа горчичного цвета- Cady 30% кашемир, 25% шерсть, 45% вискоза 1500м/100г тоже в 6 нитей. 
Пряжу Cady я заказывала давно, для определенного проекта- пуловер с головой тигра. Но пока дошли руки до вязания-передумала, да и символика тигра изрядно всем надоела) Состав у пряжи отличный, а я все никак не решу, что же из нее такое связать) 





10 комментариев:

  1. ой, как симпатично!
    Викуль, образ удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Раз образ удался, значит не зря старалась)

      Удалить
  2. очень мило)))шапочка просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!!Шапочка и курточка теперь единое целое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Этого я и добивалась- единого образа)

      Удалить
  4. Ох, как мне образ твой понравился))) красота в простоте)))

    ОтветитьУдалить
  5. Образ супер! Идеальное сочетание! Шапка вроде простая, но такая стиляжная! ))) Ты и правда солнышко солнечное!!! )))

    ОтветитьУдалить