воскресенье, 11 октября 2015 г.

Осенняя пора очей очарование....

Привет всем с кем не виделись!

        Продолжаю свою осеннюю историю... Бал окончен и свечи погашены. Как не грустно это осознавать, но блеск золота тускнеет и превращается в серую обыденность. И гуляя по парку осознавая это, с грустью ловлю себя на мысли, что тороплю... тороплю приход зимы!!!!  Пусть снежное серебро сменит золото, и никакой обыденности! Тепло ушло, и солнце накрылось осенним покрывалом-тучами с головой, ведь сейчас зябко даже ему. Вот и я предпочитаю в это время комфорт и удобство и  представляю на ваш суд свою  новую шапочку и мой прогулочный образ!  Гулять с детьми, бежать куда-то по делам....



Шапочку связала специально для этой новой парки еще весной.
Прежде чем появиться какой-либо вещи в моем гардеробе, я тщательно придумываю, с чем и когда она будет носится. Мне важен ее функционал, и  честно, очень переживаю, если моя вещь вдруг не приживается в моем шкафу и перестает радовать меня.



 Машинное вязание. Пряжа Lama cameo de luxe mohair состав 40% мохер, 40% шерсть, вискоза и полиэфир- 20%, 50г/ 275 м. Ушел ровно моточик. Ниточка довольна тонкая и очень пушистая. К этой нити я добавила нить мериносовой шерсти ( 100г / 400м) для тепла. И все равно шапуля вышла тонкая, теплая и почти невесомая. Бежевая нить (остатки от чего-то детского) вязала полоски и сделала из них помпон. 




Не знаю, надо ли подписывать одежду, которая на мне. Нужна ли  вам такая информация?
Парка Bershka, брюки Ostin, обувь Salomon,сумка no name, шапка мой хенд мейд.



     А хотя вы знаете - все таки нет у природы  плохой погоды..... это я осознала совсем недавно. Ведь когда придут серые краски осени, пропитанные сырой промозглостью, я не стану унывать. Ведь это придет пора   кружки хорошего горячего кофе  и моего домашнего творчества!!!!

18 комментариев:

  1. Какой приятный образ! По-осеннему теплый и уютный=))

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже очень понравился образ в целом, замечательная шапочка

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже очень понравился образ в целом, замечательная шапочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Ты такся классная на этих фотках!!!Обояшка!!!И шапочка классная,отлично вписалась в образ!!!
    У погоды нет плохой погоды ,согласна с тобой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, любуюсь тобой и фото, как все гармонично, весь образ! ты чудесная!
    Шапочка - супер! я бы тоже такую носила, мой стиль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Очень душевно написала, приятно читать..... Шапулю ношу с удовольствием)

      Удалить
  6. Виктория, Вы красавица! И работы у вас высший класс и по исполнению и по подбору подходящих одежды-аксессуаров!!!
    А можно вопрос? Вы очень практичный человек (я заочно давно Вас знаю😉, еще с осинки, кстати, почему там не появляетесь?), вот очень интересно как обустроен Ваш рабочий уголок? Стоят ли машинки на виду или спрятаны и приходится из доставать постоянно?
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо вам огромное за такие теплые слова! Мне очень приятно слышать, что мои работы нравятся!
      Так как шью и вяжу я для себя, то новые вещи я конечно вписываю в свой гардероб и стараюсь показывать именно образом, как вариант с чем я буду носить новую вещь. Самой мне тоже всегда гораздо интересней на других увидеть не просто новую кофточку, а образ в целом.
      Про Осинку, даже не знаю что сказать... мне там нравятся темки девочек, где они показывают свои работы и общаются. В галереи- работы не комментируются и от этого мне кажется это очень скучным. Поэтому я решила показывать свои работы здесь)
      Про рабочее место- оно у меня есть. Оборудовано только для швейной техники и всего, что касается шитья. Это раздвижной большой стол, где я крою. В него прячутся швейная машинка, оверлок, ткани. Журналы и разная фурнитура лежат в прилегаемом к столу шкафу, там же лежат и коробочки с пряжей)
      Ведь я раньше только шила и делая ремонт в новой квартире о вязальной машине не было и мыслей. Поэтому к сожалению, оборудованной мебели для вязальной машины у меня нет) Я просто достаю ее и каждый раз собираю на швейный стол.

      Удалить
  7. У вас очень крутые работы! Все тщательно подобрано, не сомневаюсь что и качество тоже на высшем уровне. А фигура так вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное за такой приятный отзыв!!!!

      Удалить
  8. согласна с предыдущими комментаторами!!!!!!
    и отдельно хочу поздравить с днём ангела Вашего малыша, пусть растет здоровым и счастливым мальчиком, радует Вас своими победами и достижениями...

    ОтветитьУдалить