воскресенье, 4 октября 2015 г.

Яркая осень!

Мир прекрасен осенью.
Важно лишь увидеть эту красоту!....

... Осень это пора романтической меланхолии, пора когда деревья одевают свои элегантные, подаренные солнцем,  желтые наряды, а запах опавшей  листвы кружит голову и уносит проч от повседневной суеты! Осень пора приятной печали, когда принято ходить по тихим городским аллеям, и  никуда не торопясь, думать о чем то важном, о чем то сокровенном и глубоком.  И не теряйте ни одного дня золотой осени, смакуйте и насыщайтесь этой природной гармонией, ведь уже совсем скоро дождь смоет эти волшебные краски, а ветер словно верный лакей ласково снимет эти наряды и приберет их до следующей поры. 


Вот и мы стараемся не упускать ни одного дня солнечной осени. Гуляя по городскому парку решила заодно и отфотать свой новый связанный комплект. Давно хотела шапочку из крупных, объемных кос. Подобрав толстую пряжу я связала ее и в дополнение к ней  снуд.
Пряжа полушерсть, 150м/100 г. и я добавила тоненькую ниточку ангоры для легкой пушистости. Спицы №5. Снуд вывязан жемчужным узором. Окружность 52 см, высота снуда 27 см. Сначала связала его выше, после примерки немного распустила.





 Этот розовый комплект мне пригодится чуточку позже, когда, ветер будет сильнее и воздух станет холоднее.
 А пока я еще немного хочу поделится с вами моим осенним настроением и передать его с помощью  фотографий ...







А вы успели насладится этой волшебной порой, которая, увы, так мимолетна .....

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Очень приятно, спасибо вам, Наталья!

      Удалить
  2. Какая же ты красивая!!!!Розовый комплектик тебе очень идёт!!!
    Кстати,у нас пока ещё зелени много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, подняла настроение с утра на самую высокую планку! Спасибо тебе за красивую)) Как приятно!
      Зелени много-значит лето задержалось подольше..эх, нам о таком только мечтать...у нас опять пошли дожди.

      Удалить
  3. милейший комплект!!!!! красивая осенняя фотосессия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо вам большое! Всегда рада вам!

      Удалить
  4. милейший комплект!!!!! красивая осенняя фотосессия...

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, комплект красивый! Тебе действительно очень идет розовый цвет!!!

    Фотографии, как всегда выше всяких похвал! Сразу чувствуется, что ты полностью доверяешь своему фотографу, на фото всегда умиротворенная и спокойная!

    Смотрю сегодня твои фото и не верится, что в пятницу еще была такая золотая осень, а сегодня деревья все голые и отвратительная серость на улице( Лично я совсем не насладилась своей любимой осенью!

    Хорошего настроения тебе и по чаще радуй нас своими работами!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Танечка! Приятно тебя читать)
      Про фотографа- ты в точку! Именно на его снимках я всегда себе нравлюсь и даже не люблю фотографироваться на чужой фотоаппарат.А как иначе- он мой супруг) ему я и доверяю больше всех)
      И да, у нас снова дожди....

      Удалить
  6. последняя фотка - улет!!!!
    Вика, комплект классный, я как большой любитель шапочек и снудов, сразу обратила внимание на твой комплект в ленте)) Потрясающий, нежный и романтичный - вот так он смотрится на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Так приятно, что тебе понравилось! Я лично от твоих шапок в восторге!

      Удалить
  7. Вика, тебе очень идет розовый, присоединюсь к высказыванию, что на фото ты спокойна и безмятежна.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, ты такая классная, очень красивая и женственная, спасибо тебе за классные романтичные осенние фото))) у вас уже такая осень золотая, у нас еще только все начинает желтеть))) Комплектик очень красивый, обратила внимание на размер снуда, не подскажешь??? очень удобный наверное, размер как говорится, тютелька в тютельку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе за такие теплые и душевные слова! Осень золотой простояла у нас самую малость...дожди одолели до жути....Вот только и осталось самой на фотографии смотреть и наслаждаться!
      Размер снуда и правда тютелька в тютельку, одевать на голову немного не удобно, зато шею спасает от холода идеально, что мне и надо ! Ранее мои вязанные снуды никак не хотели меня греть...

      Удалить