четверг, 20 августа 2015 г.

Вязаный топ от Kim Hargreavers и трикотажная юбка "Бурда"

Привет друзья!
Сама себе не верю, что этот комплект  появился у меня еще в самом начале лета, а показываю его вам только сейчас)))

Думаю, этот комплект плавно перейдет в мой осенний гардероб. Теплой ранней осенью достаточно будет одеть жакет или тренч.
 Льняной топ  оказался достаточно теплым, он идеален для прохладной погоды.
Знаю, модель топа Raquel от Kim Hargreavers известна публике достаточно долгое время , однако мне она попалась только в мае, после чего я незамедлительно приступила к работе. При вязании топа, решено было сшить юбку карандаш теплого бежевого оттенка, перекликающего с меланжевыми вкраплениями на топе. 


Пряжа бобинная, Blizzare ferro melange ( 80% лен, 20% полиамид) с меланжевым эффектом. 336м /100г. Ушло 120 г. Ниточка очень мягкая.
Машинное вязание в одну нить. Плотность вязания резинки 4, основного полотна 5. Изнаночные дорожки через каждые 38 рядов. Топ связан одним полотном, без плечевых швов. Манжеты надвязаны от края, так как не хватило длины машины на 200 игл.



Теперь о пошиве юбки. Ткань плотный вискозный трикотаж. Модель из журнала Бурда 2009 г. , с кокеткой, передними карманами и молнией в боковом шве. 






И еще немного поболтаю ))
Вот уже не один год подряд мой папа дарит нам, своим девчонкам ( мне, моей сестре, маме и тете) на женский день бусы на свой вкус, выбирая всем разные и очень красивые.
В этом году папа подарил мне бусы авантюрин, с виду простые коричневые круглые бусины, но стоит выйти на свет и от лучика света эти бусы начинаю гореть, искрится и переливаться!
Авантюрин- камень предприимчивых людей. Так же авантюрин считается камнем любви и страсти, оберегая эти чувства у влюбленных.
Ну и есть в нем немного магического, он обостряет все положительные эмоции человека, вселяет уверенность в себе, создает хорошее настроение, наделяет ясностью ума и бодростью духа, с чем я абсолютно согласна! В таких бусах невозможно чувствовать себя по другому)


 Ровных вам петелек и строчек!
 Море вдохновения и свободного времени для их реализации!

28 комментариев:

  1. образ идеальной леди!!!!!
    отлично сидит на Вас, и такое элегантное сочетание цветов... супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо большое! Как приятно слышать такие комплименты!

      Удалить
  2. Красота, хорошо когда ручки золотые :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какая же ты красотка!
    Очень классный комплект, все сочитается идеально, модели от Ким подкупают своей изюминкой в простоте, образ английской принцессы.
    Про папу поразило, ну надо же , какой молодец, бусы, сам, оооо, волшебно! Судя по фото бус, у него отличный вкус! редкий мужчина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, за красотку прям бы и расцеловала))))
      Согласна про модели Ким....мне безумно нравятся такие модели....
      Внешне я похожа на папу, а характером больше мамина) и наряжаться- это у меня тоже от мамы)))
      А папе ничего не остается делать, как жить в "цветнике" и баловать своих девчонок! А мы ему внуков нарожали...мальчишек...как он и хотел)))
      Спасибо Наташа, еще раз, за такие теплые слова!

      Удалить
  4. Вика,как все подобрано гармонично,очень понравился образ,светлая юбка хороший компаньон,вполне себе и с другим верхом хорошо уживется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда! Вы правы,юбка хорошо компонуется почти с любым верхом.

      Удалить
  5. Вика,сижу да любуюсь тобой,топом,юбкой.Образ получтлся шикарный!!!Мне нравится всё!!!!Бизнес-леди!!!
    А папа твой мололец!!!!Бусы-отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ина! Очень мне приятно!

      Удалить
  6. Викуля, ну наконец - то!)))) Надо было мне пораньше построжиться на тебя!)))) Может быть тогда бы и дождалась твоего топа в начале лета!)

    Шикарный образ, шикарные фото и шикарная ты!

    Пересмотрела фотографии на несколько раз! Всегда любуюсь тобой, твоими петельками и строчками! Очень понравился цвет топа, необычный такой. Ну а модельки Ким, это классика на все времена!
    Не пропадай надолго!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, моя дорогая!!!!
      За шикарную отдельное мерси))
      Открою секрет, при заказе пряжи я заказывала льняную нить серого цвета, а пришла вот такая персиковая, нужного метража....ну и чтоб не заморачиваться возвратами я оставила её себе. И как мне приятно слышать, что все что не делается- к лучшему!
      В сентябре думаю посвободней буду, будет больше время для творчества))

      Удалить
  7. Виктория, вы прекрасны!!! Все что на Вас сделано своими руками, и это очень здорово!!! И фигура у Вас замечательная!!! Идеальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья за приятные слова! И за фигуру в особенности... порой я так к себе критична...
      Спасибо!

      Удалить
  8. Виктория, чудесный, обворожительный образ получился! Ваш папа - молодец, что заботиться о своих девочках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, благодарю! Папа, да, умеет угодить.... Спасибо!

      Удалить
  9. Шикарный образ, очень понравился и топ и юбка чудесно "сидит".

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, ты неотразима! Восхитительный комплект в съедобных цветах! Об этой юбке я мечтала с момента выхода журнала, но она так и осталась в мечтах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Да, мне юбочка тоже давно нравилась.

      Удалить
  11. Вика, какая ты шикарная!!!!Топ превосходный, и юбка тоже супер!!! Красотка, что ж тут скажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, спасибо, спасибо! Такие приятные комплименты)))

      Удалить
  12. Образ великолепный, элегантная и нежная барышня!
    Браво, Вика!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, ой чуть не пропустила такую красоту. Вика топ супер!!! Юбка тоже!!!
    Весь образ на отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юбка с топом идеально сочетаются! Я тоже очень люблю шить, потому и подписалась на Ваш блог)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Приятно видеть новых читателей! Будем дружить)))

      Удалить