четверг, 6 августа 2015 г.

Детское

Всем привет!
Сегодня хочу вам показать мою работу для маленького Максима, сыночка моего двоюродного брата. Так захотелось сделать ему подарок, именно рукодельный, с теплотой и заботой в каждой связанной петельки. Чтоб теплая красивая кофточка согревала малыша и уберегала от всех невзгод. Я искренне убеждена, что вещи, сделанные своими руками с большим желанием и любовью служат именно оберегом!




 Пряжа 100% шерсть,300м/100г,  очень мягкая, нежная на ощупь, идеальна для детских вещей. Ушло 150г голубой и грамм 30 белой пряжи. Машинное вязание, плотность 6. Медвежонок вывязан с помощью каретки интарсия.
Джинсики сшила в дополнение к комплекту. Пояс сделала из плотного синего трикотажа, так думаю малышу будет удобней. Аппликация термо.





16 комментариев:

  1. Классный комплектик! я вот тоже считаю, что все, что сделано с любовью - это не только приятно, но и полезно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, отличный комплект у тебя получился! )))

    Уж твои петельки и шовчики точно уберегут от всех невзгод! Как всегда все идеально!)))

    А я ведь все жду юбку и кофточку из льна)))) Давай уже вступай в ряды активисток!))))))))
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе огромное!
      Ох, никогда я так не откладывала в долгий ящик показ своих рукоделок, как в этот раз получилось с топом....постараюсь обязательно исправится в ближайшее время! Может в воскресенье получится выбрать время для фото))

      Удалить
  3. какая прелесть.... малыш будет очарователен в этих обновках!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо Агемсуль. С удовольствием загляну к вам в блог))

      Удалить
  5. Вика, какие милые вещички! И работа очень аккуратная. Видно, что связано и сшито с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша! Я очень старалась, хоть и не было практически времени)

      Удалить
  6. Какой чудесный комплект,слов нет, Вика ты замечательная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Викуля, привет, я начинаю возвращаться в блоги, а то уже дней 10 не читала)) И чуть не пропустила такую красоту. Ой не могу, какое милашество, просто чудо. Конечно - малышу будет комфортно, а родителям будет радостно смотреть на свое чадо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Приятно тебя читать...))

      Удалить
  8. Ух ты, какая красота! Так люблю ручную работу, даже представить сложно!) а еще я влюбилась в свитерок! Очень милый)) Хорошего дня!
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, ну какая милота! Очень классный подарочек

    ОтветитьУдалить