понедельник, 8 июня 2015 г.

Подушечки.

Привет всем заглянувшим!
У меня небольшой хвастих, однако очень милый, нужный и такой приятный глазу))
Помните, как в рекламе "Икея"- весеннее обновление, дом преображается яркими красками и это заряжает любимых позитивным настроением. Так и я решила привнести немного летних красок в свой дом и сшила чехлы на подушечки.
Вот они, мои красавчики)




Мелочь, а как приятно!


Размер 35*35 см, ткань "Людовика" из магазина "Икея", застежка на потайную молнию. Работы на двадцать минут, а хорошего настроения вдоволь на все последующее время)))


Радуйтесь каждой детали, любите, улыбайтесь чаще и  мир станет прекрасней!

11 комментариев:

  1. мне тоже кажется что настроение делают детали... тем более если они такие милые и уютные.... прелесть, Вы молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень люблю дом обновлять! И настроение и общий вид, как раз создают такие мелкие детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, Танюш, как я тебя понимаю....

      Удалить
  3. мне кажется, что на фотке ты мурлыкаешь))))
    Подушечки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Сижу и улыбаюсь)) наверное ты права )))

      Удалить
  4. Хорошечки подушечки! На таких приятно поваляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня, точно подметила)

      Удалить
  5. Такие подушечки точно принесут в дом летнее настроение!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные, подушки!!!! Тоже такие хочу)))))

    ОтветитьУдалить