пятница, 5 июня 2015 г.

Спасибо девочки за рецепты!

Привет всем. Сегодня я с угощениями!!!  Рецепты я взяла у девочек, которыми они  любезно делятся  в своих блогодомиках!
Все очень вкусно и просто в приготовлении...давайте по порядку)


 Первым делом расскажу о рецепте Песочного пирога, с творогом и сухофруктами от Анастасии.
Готовила  его уже пару раз  и это не предел...ну очень вкусно)
В творог я добавляла  изюм. В следующий раз буду пробовать из сухофруктов  что-нибудь другое, для разнообразия!
В первый раз пирог я посыпала тертым шоколадом, а во второй раз сахарной пудрой.
Спасибо тебе, Настя, за вкусный рецепт пирога!


А рецепт этих бутербродов, с арахисовой пастой, я взяла у Татьяны, за что ей тоже огромное спасибо!
В первый раз решила не использовать весь купленный арахис (300 г.). Решила использовать небольшую часть для пробы, так как раньше арахисовую пасту не пробовала вообще). По рецепту необходимо орехи измолоть блендером до получения однородной пасты. Что к сожалению у меня получилось не сразу, пришлось добавить немного меда. Добавила немного меда и все получилось, вкусно и по структуре как должно быть ! 
Так что Танюша и тебе спасибо за рецепт!


Для себя попробовала новое сочетание, с бананом - очень вкусно!


Мой самый главный дегустатор, для которого я и постигаю все секреты кулинарии, мой муж, он оценил по достоинству эти блюда. А раз моему ненаглядному нравится- то это для меня самая главная похвала!

Девочки, спасибо, что делитесь вкусными рецептами, вдохновляете!

И вообще  мои дорогие читательницы, девочки  с кем я с удовольствием общаюсь в комментариях и к кому с удовольствием заглядываю в гости, за очередной дозой вдохновения, спасибо вам всем, за то что мы есть друг у друга!!!!! Всех люблю и дорожу вашей дружбой и пусть мы каждая по ту сторону монитора....но это не мешает мне  осознавать то , что такие замечательные люди есть на нашей земле! Всех люблю и жду новых встреч на своих и ваших страничках.

10 комментариев:

  1. Вика,спасибо за рецепты и за новое знакомство!
    Пирог,тоже буду готовить,аппетитно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда и пожалуйста! Пирог и правда вкусный)

      Удалить
  2. ммм, видно что вкусно))) я в творожный пирог добавляю лимон плюс сахар тоже очень вкусно получается..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Камилла. Возьму на заметку, попробую и с лимоном)

      Удалить
  3. Пожалуйста, дорогая, я очень обрадовалось что тебе понравилось!!!! Можно еще пробовать и с кокосом,если любите, тоже интересно получается: я его побольше кладу наверх и смешиваю со взбитым белком, а потом посыпаю тестом_ очень вкусно;
    и еще можно пробовать ягоды: с черникой и вишней мне нравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Буду пробовать с удовольствием!

      Удалить
  4. Боже, сколько вкусняшек!)))
    Вика, какая ты молодец, даже картинки выглядят аппетитно, представляю, каково это на яву)
    А я все не дойду до арахисовой пасты, хотя очень хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права, это действительно вкусняшки! Обязательно приготовь) А я буду с начинками экспериментировать)

      Удалить
  5. Викуля, на здоровье вам!
    Очень рада, что понравилась паста! У меня тоже главный дегустатор муж и доча. У нас она постоянно сейчас стоит в холодильнике)
    А про то, что мы есть друг у друга- Вика, ты так в точку! Я иногда думаю, собраться бы нам всем, кто по близости и посидеть, поболтать, повязать, кофейку выпить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танечка, от совместного кофе и болталок под вязание я бы не отказалась! Идея конечно супер!

      Удалить