пятница, 12 июня 2015 г.

Пуловер цвета лета.

Всем привет!
Представляю вам свой новый пуловер, связанный еще в начале мая.
То погода не баловала нас теплыми деньками, то не было возможности без спешки пофоткаться  на природе. Поэтому  с опозданием показываю свой пуловер цвета лета)








 Пряжа из магазина "Лавка рукоделия",покупалась впрок на распродаже.
Купила 350 г, связав этот пуловер осталось еще прилично.
 Пряжа Rainbow Verde Mente (68% хлопка, 32 % вискозы) 350 м/ 100 г.
Пряжа как тонкий шнурок, посмотрите очень интересное переплетение нитей, которое и дает эффект меланжа: внутри две тонкие белые нити хлопка, а сверху накручен зеленый шнур вискозы так неравномерно, что через него проглядывают белые нити.


 Вязала на машине в одну нить, плотность 5. Резинка на плотности 4. Ажур выполняла по схеме декером- перебрасывала петли в правую или левую сторону относительно центра, в соответствии схемы узора.
 Вырез сразу планировался не глубокий, чтоб из дырочек ажура, не видно было белья.


Модель из журнала " Вязание ваше хобби" №4 2015 г.
Так как моя пряжа в два раза тоньше пряжи, заявленной в описании к этой модели, выкройку строила сама и расчеты тоже свои.
 Рукав вяжется сверху от проймы к резинки. Схему узора пришлось пересчитывать для увеличения.
И мои дополнения к этой модели- обвязка крючком горловины не только по спинке, а и по переду горловины.


Пуловер связала быстро, без каких-либо заминок, перевязов и прочего.


И напоследок немного о прическе)
Долго сомневалась окрашивать волосы или нет, ведь когда-то я срезала свои длинные косы желая  отрастить свой родной оттенок волос.
Решила  в пользу- окрасить))
Долгие поиски идеальной краски для волос, в итоге остановились на варианте фирмы L`oreal Casting Creme Gloss, морозный каппучино ( чуть темнее моего родного цвета). Результат меня порадовал, очень натуральный оттенок, нет искусственных бликов в волосах. Краска без аммиачная, отсутствует типичный запах. В процессе не окрасила кожу головы, а такое раньше бывало с другими красками)) В итоге волосы мягкие,равномерно прокрашенные,  выглядят ухоженными и блестящими. 
И вот, собственно я )) 


Как всегда рада видеть вас на своих страничках!

16 комментариев:

  1. Вика, такой очень нежный и аккуратный образ у тебя получился!!! Мне очень понравился твой пуловер))) такой вроде бы простой, но с изюминкой, люблю такие вещи!!!! Наверное мягкий, мягкий...хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо! Я сама люблю такие вещи, с простотой. Они, как правило легко компануются и носятся с удовольствием в повседневной жизни.
      Про мягкость, особо мягкости нет, может то, что хлопок. Я бы сказала держащий форму)

      Удалить
  2. очень... очень... по весеннему нежно и красиво! нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный! Просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо! Рада видеть на своих страничках)

      Удалить
  4. Вика мне очень понравился твой пуловер, красиво!!!!
    И прическа тебе к лицу, и цвет волос!! Красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Света! Как приятно такое читать )))

      Удалить
  5. Викусь,я тебя с новой причёской до сих пор узнать не могу)))Нравится мне твой новый образ!!!И цвет волос классный!!!
    Свитер отличный!!!такой лёгкий и воздушный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иночка! Приятно читать такие добрые слова!

      Удалить
  6. Викуль, ну какой же он крутой!
    Прическа тоже мне нравится, ты очень легкая с ней или в ней)) но такая легкая , летняя, классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Приятно очень!

      Удалить
  7. Ниточка легла шикарно! Пуловерчик конфетка! Простота с изюминкой.
    Челочку смотрю отрастила, цвет очень хорош, приятный, ну и образ в целом очень женственный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Самой нравится, на летнюю прохладу или для прогулки вечерком- самое то)))
      Челку, да, отрастила))) вдруг скоро и подстригу... эх, девичье непостоянство)))

      Удалить