понедельник, 29 июня 2015 г.

Платье футляр-мой фаворит!

Привет всем.
Уже завтра я уеду  отдыхать на Горный Алтай и перед своим отъездом хочу показать новое платье.
В повседневной жизни мы стараемся надевать именно то, в чем нам комфортно, в чем мы чувствуем себя уверенно и красиво. Для меня это безусловно платье. А особенно, если это платье футляр!
Надевая платье, не надо думать о сочетании вверха и низа, достаточно дополнить образ аксессуарами - и ты готова покорять мир :))
А почему футляр, то по моему скромному мнению мне идут фасоны подчеркивающие талию.

Ткань в клетку. Состав хлопок, хорошо держит форму, но к сожалению мнется.
Приталенный силуэт, молния в заднем шве, шлица. При шитье учла рисунок и полностью совместила клетки по боковым швам.
Когда я шью платье по фигуре, понимаю приоритеты шитья- не одно купленное платье не сядет на вас так идеально,повторяя все изгибы вашего тела, как сшитое.
Образ дополнила нюдовыми замшевыми босоножками, крупным синим колье и сумкой тоже синего цвета.






8 комментариев:

  1. Клетка рулит, я только завершила платье в клетку! Виктория, ваше платье тоже как чистый лист, можно миллион образов придумать с разными дополнениями и аксессуарами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно подмечено. Спасибо Надежда!

      Удалить
  2. Вика, классное платье! Все как я люблю, лаконично и стильно! Выше правильно подмечено, платье, как чистый лист- вариаций для образов миллион!!! Клетка , горошек, как же мне нравится такие тканюшки!!!
    Буду ждать горно-алтайского спама от тебя!)))
    Счастливого отдыха, новых впечатлений , зарядиться вдохновением и конечно же ласкового солнышка!!!
    А мы 20 уезжаем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Отдых это всегда здорово! Желаю и вам отдохнуть на славу))
      За платье спасибо! И обязательно будет пост об Алтае))

      Удалить
  3. Вика, платье просто отпадное!!! Ты такая красивая и сексуальная в нем, просто обалдеть, разглядывала тебя и разглядывала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! Так приятно такое читать!

      Удалить
  4. Really nice Look

    FOLLOW my Blog!!! Maybe we can follow each other!!!
    http://rimanerenellamemoria.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  5. Платье отличное! И ты в нем красотка конечно))))

    ОтветитьУдалить