пятница, 8 мая 2015 г.

Прогулка и новая стрижка.

 Привет всем заглянувшим!
Рукодельного я вам сегодня ничего не покажу, не потому что нечего, а потому что погода у нас не теплая,а обновки то летние)) Будем ждать теплых дней, летнего солнышка, зеленой листвы... для сочных, ярких фотографий.
 Закончена работа над хлопковым пуловером, сейчас вяжу льняной топ, а на очереди два отреза тканей на летние платья.
 А пока просто фото с прогулки в парке...

 У меня новая стрижка!
 Из-за отросшей челки пришла идея каскада.
 Признаюсь, мне не нравится...а ведь еще целое лето впереди...ну чтоб совсем себя не оставить без волос,решила пока ничего кардинально не менять, ходить так, пробуя разного вида укладки и ждать, пока волосы не отрастут ).
Прогуливаясь по парку всей семьей мы сделали несколько фото. В этот раз я сделала укладку на крупную плойку, завив локоны в направлении от лица.

Теперь о цвете волос- это мой родной и здесь я тоже не могу решить- оставлять или красить...мне не хватает в них яркости, цвета))  Продумывала варианты мелирования., колорирования или амбре. Думаю ошибиться, ведь с темными волосами мне чуточку лучше :) Во такая я незнаючёнадо девушка :))
А что думаете вы? Принимаю советы))



На мне: плащ Zolla, брюки Ostin, сумка New look, пуловер мой здесь.

18 комментариев:

  1. Ой Вика где твои косы! Я сама вот терпеть не могу эти каскады, укладывать их кстати тоже "одно удовольствие" Этот вариант хорош, но я представляю сколько возни и как долго это держится. Специально сходила посмотрела разные твои фото. Мне больше всего нравится без чёлки и средней длины волосы. Темнее не надо, мелирование (лично мне) уже надоело, а вот омбре как то не сдаёт своих позициий. Хотя для него бы волосы подлинее.
    А вообще ты отлично выглядишь! Желаю что бы волосы поскорей отросли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!
      О своих косах не жалею и особо не вспоминаю ) Устаешь от очень длинных волос, да и концы начинают все равно портиться, как бы тщательно за ними не ухаживала.
      Про каскад, теперь знаю по себе...морока полная...решено отойти от такой стрижки, выбрав наиболее практичный вариант. Даже согласна с тобой про среднюю длину, думаю это и будет мой выбор! Спасибо тебе :)

      Удалить
  2. Вика,перо наперво скажу-ты отлично выглядишь! Конечно мне привычнее тебя видеть с длинными волосами,спросишь почему,я даже не знаю как на это ответить видимо глаз помнит.
    С короткими волосами возни больше,но выглядят уложенные волосы эффектнее.
    Советов не даю,решать все равно тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда, за комплимент! Согласна с вами на все сто, что с короткими волосами много возни, но эффектнее. Это и подтолкнула меня на стрижку, хотелось " прическу" красивую)

      Удалить
  3. Вика,ты суперски выглядишь!!!Причёска мне нравится,но и длинные волосы мне нравились...Цвет волос хочется поярче,но и твой цвет хорош....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, благодарю!
      Пуду пока такой ходить, а так опять буду экспериментировать) Про цвет волос, сама думаю, еще не решила, муж говорит я бесцветная стала) блёклая)

      Удалить
  4. Вика, выглядишь прекрасно и цвет волос однозначно хорош! Я бы не делала ни темнее, ни светлее. Можно поиграться эффектом омбре, чтобы придать живости и бликов. Каскад укладывать дольше, чем другие стрижки, но можно дать ему чуть-чуть подрасти, и тогда всё будет укладываться как бы само собой, особенно если хорошо ухаживать за кончиками волос, чтобы они всегда оставались "живыми". А образ в целом - очень хорошо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Спасибо за советы и что заглянули))

      Удалить
  5. Вика, привет!!!
    Выглядишь прекрасно!!!!!
    Вставлю и я свои 5 копеек)))) Лично мне не хватает в тебе ЦВЕТА, именно цвета! У тебя очень яркая внешность, и поэтому свой цвет волос немного проигрывает! Только без обид!
    Если оставлять свой цвет, то может быть поиграть с макияжем!?

    Хороших праздничных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Танюша!
      Спасибо за комплимент, приятно)
      Вот и я тоже про нехватку цвета подумала, огорчилась и задумалась. Думаю скоро приму решение. Спасибо за добрые советы, со стороны всегда виднее! Буду меняться только к лучшему)

      Удалить
  6. Вика,привет!
    А мне укладка понравилась!:-)))Обрезанных кос мне всегда жаль,и своих и чужих,но уложенная стрижка смотрится конечно потрясающе.Но косы...это косы!Если они роскошны как твои))
    На счёт цвета все твои сомнения понятны,близки обоснованны))Решать тебе.Мне природный цвет тоже нравится. Естественный ,красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алевтина. Как точно все подмечено и про сомнения и про косы...Радует, что не зубы, отрастут :) Эксперименты это тоже хорошо, верно! Кто ищет, тот найдет :)

      Удалить
  7. Анонимный11 мая 2015 г., 5:51

    Вы такая красивая что по моему вам идет любая прическа. Тем более волосы у вас всегда идеально уложены, буть они длинные или короткие.
    Люблю ваш блог, вы творите очень качественные и стильные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно!

      Удалить
  8. Цвет волос у тебя красивый, но могу понять тягу к "поярче" )))) Укладка очень хороша, мне нравится образ в целом.

    ОтветитьУдалить
  9. не нравится? Ой Вика, а мне очень нравится! Красавица!
    По поводу цвета скажу, что амбре не стОит, все кого я знаю намучались с ним, нужен постоянный уход, потом замучаешься его выводить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Я уже сама передумала это амбре или мелирование, думаю проблему яркости я этим не решу.

      Удалить