среда, 22 апреля 2015 г.

Свитер мужской.



Еще зимой муж попросил связать ему теплый шерстяной свитер. Заказ был принят и выбрана пряжа, купленная для себя 400 г серого мериноса. Так как пряжи на мужской свитер явно маловато, решила скомбинировать с другим цветом. Модель выбрали с Парижанки.
 В процессе вязания стало ясно, что пряжи не хватает на рукава....и работа встала.... стала искать, где можно докупить недостающую мне пряжу, но ничего не нашла...
 Решила связать рукава черными. И тут вторая причина, по которой я опять убрала свое вязание в долгий ящик.....я не попала в размер. Туловище получилось широким и длинным...
Жалко, но распустила и перевязала.
И вот, с наступлением тепла я все же вручила любимому супругу его готовый свитер!
 Конечно, вздохнула с я облегчением, что в итоге получился красивый, приятный к телу и идеально сидящий на фигуре свитерок.


И техническая часть. Размер 48. Серая пряжа Cashwool 026976  100% меринос, 1500м/100г.
Машинное вязание  в 6 нитей, плотность 10. Резинка 2*2, основное полотно- изнаночная гладь, впереди узор фантазийная коса. Черная пряжа хлопок/вискоза, 1500м/100г. Общий вес свитера 550 г





15 комментариев:

  1. Вика, очень красиво получилось, нравится, что рукава полностью черные, а не половинчатые. Очень брутально и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Вымученный этот свитерок для меня оказался )), но хорошо, что результат нравится.

      Удалить
  2. Вика, красивый свитер и очень гармонично цвета расположили. Тоже иногда мучаюсь с компоновкой. Можно вопрос, как у Вас такая четкая граница между переходом в цветах получилась, обычно на изнаночной глади при переходе виден полуряд предыдущего цвета, а тут все четко. Загадка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена. А чтоб не было видно этого не очень красивого полуряда, я первый ряд черной пряжи связала лицевым, а потом опять вязала изнаночной гладью. ( т.е. сняла полотно с машины, перевернула другой стороной, провязала один ряд, снова сняла полотно и перевернув повесила)

      Удалить
    2. Вика, спасибо за совет, никогда бы не догадалась, вот уж точно, век-живи, век-учись.

      Удалить
  3. Вика какой шикарный свитер!!!.
    А я вот чего то не поняла, как это коски на изнанке получились.
    Признавайся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо.
      Провязывала по два ряда, петлеуловителем меняла нужные изнаночные петли на лицевые и декером трех-игольным и одно-игольным перебрасывала на нужные иглы по схеме.
      Пришлось повозиться, конечно, но мне понравилось. Первый раз вывязывала косы на машине- не так страшно оказалось. Буду потом еще пробовать :))

      Удалить
  4. Викуля, привет!!!
    Ну наконец-то рукодельно-вязательный пост!!!!! Я уже соскучилась !!!! )))))

    Стильный свитер!!! Обожаемый мною строго-спортивный стиль!)))) Детали , как всегда все на высочайшем уровне!!!!
    Не пропадай надолго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, моя дорогая! Сама заметила, что всё труднее даваться стало...то ли времени нет, то ли сил....

      Удалить
  5. Красивый вышел свитер! Я даже и не подумала , что пряжи не хватает, решила , что так задумано было изначально! Аккуратно и понравилось как правильно обработанна горловина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда! В обработке мне мой кеттель помогает, спасибо ему )) Про комбинирование пряжи, спасибо, значит мне удалось ))

      Удалить
  6. Ух ты!!!а я сначала решила,что ты специально фото сделала чёрно-белым!!!
    Свитер получился брутальным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иночка! Честно, женское и детское я вязать люблю больше, однако, если муж просит, я никогда ему не отказываю :)) И тихо думаю про себя- хорошо, что у него размерчик небольшой :)

      Удалить
  7. Вика, привет!!! Очень все красиво!!! Минимализм, классика, и цвета приятные, думаю что мужу понравилось))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя!!!!! Да, мужу нравится.

      Удалить