понедельник, 30 марта 2015 г.

Сумка из старых джинс. МК

 И пусть в нашем регионе совсем еще не чувствуется даже весна, я решила вспомнить, что все же скоро лето и сшить джинсовую сумку. Для этого мне пригодились ненужные джинсы!
С удовольствием делюсь с вами, дорогие мои читатели, МК по её изготовлению.

Вот такая сумка у меня получилась. Сумка из полос с необработанными краями, сплетенных между собой, внутри хлопковый подклад. Но давайте все по порядку :)


Итак, нам понадобится:
-джинсы, которые не жалко порезать
-кусок ткани для подклада
-молния
-нитки

Первым делом я вырезала полотна брючин.


Нарезала их длинными полосками по 8,5 см, стараясь кроить по долевой нити. С каждой половинки брючины у меня получилось по две полосы.


Раскладываем как на фото ниже, примерно формируя саму сумку.


Затем я сплела полосы между собой как бы в шахматном порядке. Края полос не обрабатывала, со временем должна получится легкая бахрома.



 Прострочила контрастными нитками.


В итоге получила прямоугольную заготовку, которую я согнула пополам в длину, прошила с двух сторон.
 Для формирования дна сумки, прошила уголки примерно по 5 см. 
 И для более жесткой формы на дно я сшила из плотной ткани в несколько слоев "донышко", вложила его в сумку и пришила парой стежков.


Выворачиваем, вот что получилось! Сумка довольно плотная и хорошо держит форму.


Шьем подклад таких же размеров, для функциональности я пришила два кармана для мелочей.


Так как джинсовой ткани из брюк у меня не осталось, то полоски для молнии и внутреннюю сторону ручки для сумки я кроила с отдельного кусочка денима, нашедшегося в моих закромах, подходящего по цвету.
Две полоски из джинсы шириной по 5 см, длиной как наша сумка, пришиваем к подкладу, делая подклад короче на такие же 5 см. Между кладем молнию и пришиваем. Так делаем с каждой стороны.


Для удобства к собачке я прикрепила пластиковую заклепку. Можно использовать красивый брелок или оставить без изменений.


Заготовку нашего подклада с пришитой к нему молнией остается вложить в основу сумки. Далее сшить ручки, ширину и длину делаем по желанию. У меня 2,5 см шириной и  63 см длиной. Вставляем в нужные места, подгибаем края подклада и основы сумки и прошиваем контрастными нитками.


Конечный результат!







10 комментариев:

  1. Огромное спасибо за МК! Обязательно попробую, тем более что старых джинс много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена, рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Как мне твоя сумка понравилась!!!В последнии дни искала Мк по летним сумка в сети,но твой понравился больше остальных!!!Надо искать старые джинсы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, мерси)) Можно сшить из из нового отреза джинсы...только потертостей не будет. А себе я может еще сумочку тканевую сошью, яркую на лето))

      Удалить
  3. Анонимный18 мая 2015 г., 8:15

    Мне ваша сумочка очень приглянулась и благодаря вашему подробному мк я сшила такую же ::) Спасибо огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26 июня 2015 г., 5:17

    Спасибо ))) .Буду шить сумку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь, у вас все получится и вы будете её носить с удовольствием. как и я!

      Удалить
  5. Очень понравилась сумка, класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная идея! В голове уже масса предположений какие из старых вещей можно пустить на "сумочное" дело

    ОтветитьУдалить