понедельник, 23 марта 2015 г.

Маска для сна.

Всем большой привет!
Признаться больших работ у меня пока нет....то мы все дружно болели, то просто лень одолевает и рукодельничать совсем не хочется...
Начала один проект- свитер мужу и как назло пряжи не хватило, а она стоковая... и лежит мой недовяз без рукавов, ждет чего-то, то ли вдохновения, то ли роспуска, то ли еще чего...

А принесла я напоказ вам одну маленькую вещицу, очень для меня нужную!
Давно хотела себе маску для сна. Она меня выручает, когда мой ненаглядный решает задержаться у телевизора чуточку дольше меня :))
Выкройку взяла из журнала Бурда за 2006 год. Вдохновение словила в интернете) 
В работе использовала остаток черного сатина от новогоднего платья, из белой бязи скроила внутреннюю сторону маски, по краям пришила широкую черную резинку. Декором послужил кусочек белого кружева из домашних запасов и маленький бантик.

Макияж, конечно исключительно для съемки))




P.S. Добавляю фото своей лаковой красной помады.
Rimmel Apocalips 401 aurora.


Спасибо, что заглянули!
Желаю море вдохновения, идей и силы на их реализацию!

10 комментариев:

  1. Виктория, очень классная вещица, такая красивая)))) даже я бы сказала секси!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за приятные слова))) Наверно подсознательно так и задумывалось, сделать масочку не только функциональной, но и красивой....и даже чуточку секси))) спасибо!

      Удалить
  2. Вика, фотки срочно на обложку журнала!)))
    красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, приятно, что фото нравятся. За них спасибо моему мужу))

      Удалить
  3. круто, больше нечего сказать, очень очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая штучка! Эротично очень)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, аж засмущала )) спасибочки))

      Удалить
  5. Вика, кто про что, а я все о своем, любимом - что это за чудесная помада/блеск? P.S.маска классная, я такую хочу сшить для путешествий, не могу в самолете нормально спать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет. Я прикрепила в пост фото своей помады Rimmel.
      Самой очень нравится эта помада и видимо не одной мне)) Как то раз на шоппинге в Меге ко мне подошла незнакомая девушка и сделав комплимент полюбопытствовала про мою помаду, мы с мужем были.... улыбнуло))

      Удалить