воскресенье, 4 января 2015 г.

Новогодние подарки или интернет покупка.

       Наверное я не единственная на свете  девушка, которая любит  получать подарки-сюрпризы.  Но на этот  Новый год получилось так, что подарок выбрала я сама себе. В поисках подарков для родных и друзей, я зашла на страничку магазина Рив Гош. Смотрю, цены привлекательные да еще и акция - доставка бесплатно, плюс в подарок золотая карточка дается на скидку до 30% в их магазинах. Фишка в том, что золотую карточку можно получить лишь за покупки на сумму 10000руб, а тут прям так дают, отчего ж не воспользоваться :) К тому же духи мне нужны были...  Заинтересовавшись, оформили заказ, выбрав для себя  духи  Lacoste Pour Femme и Donna Karan My NY, при выборе ароматов руководствуясь лишь своей интуицией и отзывами в интернете.
И не прогадала :))




       Ароматы цветочные, что я люблю. Если Лакост, думаю многим знаком(однако я впервые пробую этот парфюм, он цветочно- пряный, но не навязчивый), то Донна Каран Мой Нью Йорк- новинка 2014 года. Аромат насыщенный, цветочно сладковато ягодный. Безусловно, мой фаворит на ближайшее время :) И дизайн у флакончика  оригинальный, в виде сердечка, а крышка ассоциативно напоминает небоскребы современного мегаполиса )


        В подарок я получила не только золотую карту, которая дает мне хорошую скидку на покупки, а так же я получила  -несколько мини флакончиков духов, помаду и пару кремов. Заказ доставили на шестой день экспресс курьером.  


        Помада Givenchy Le Roude мне понравилась, оттенок 202- розовое платье, для себя решила это летний вариант и по цвету и по текстуре. Оттенок нежный, натуральный, для дневного макияжа. Текстура мягкая, матовая, однако после некоторого времени после нанесения появляется легкое ощущение сухости.




             Итог - покупкой довольна. Вот и вам желаю удачной охоты девочки:)
 С Новым годом еще раз, дорогие мои!

P.S. А какие ваши самые любимые духи?  Чему вы отдаете предпочтение - используете свое реноме в мире парфюма или  находитесь в постоянном поиске новых ароматов.


2 комментария:

  1. Мммм, какой приятный подарок!
    У меня др в середине декабря, потому получается, что и к новому году, тоже купила себе парфюм. Купила точно такие Lacoste, давно ими пользуюсь, и купила Dior Addict, эти беру второй раз, мне понравились.
    А ещё беру Версаче желтые, сейчас заканчиваются, летом освежу.
    Раньше брала Trussardi Skin, очень нравились, но отчего то сейчас их у нас не продают, жаль.
    Кстати, все запахи тоже цветочные!
    И я всегда пробую новые ароматы, так сказать пополняю личную коллекцию)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я как-то попала на акцию в магазине, причем первый раз у них была, и мне дали золотую карту)))
    А вообще Рив-Гош нравится больше Летуаля и ИльдэБоте, во всяком случае у нас в городе.
    Поздравляю тебя с покупочками и подарочками) Помадка очень красивого цвета! И духи я думаю вкусненькие)
    У меня на данный момент самые любимые духи это Армани Код.

    ОтветитьУдалить