четверг, 22 января 2015 г.

Рубашки

После длительных праздников чувство великого расслабона не отступает долго....
Осталась работа, которую не показывала - пара рубашек для сына.



Выкройка одна на обе рубашки с Бурды за сентябрь 2009 года.
Ткани хлопок по 1м, шириной всего 1м 30см. Рубашку с коротким рукавом декорировала косой х/б бейкой.



Для рубашки с длинным рукавов ткани на раскрой манжет не хватило :( Решила скомбинировать с подходящей тканью, поискала в запасах и нашла кусочек денима. Из него выкроила манжеты, часть карманов, переднюю планку и хлястик сзади. Сразу пришла идея с кнопками вместо пуговиц.
В итоге рубашка мне очень нравиться.


Детали:



Уже не один год в установке всевозможных кнопок, люверсов и хильтен мне помогает мой набор. Кнопочки храню в удобных секционных контейнерах.


Девочки, подскажите, чем лучше дублировать воротник для рубашек, чтоб он хорошо держал форму и уголочки не загибались. Спасибо!

6 комментариев:

  1. очень хорошие рубашки! А я вот много что пробовала шить, а до рубашек так и не дошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина. А я вот ой как много рубашек перешила....и мужу и сыновьям и себе :)
      Думаю вы обязательно скоро попробуете, это совсем не сложно.

      Удалить
  2. Вика, хорошо ты написала про чувство великого расслабона)))) Так и есть!)))) Не могу собраться силами и сесть пост написать((((

    Обожаю твои швейные ( и не только ) работы! Рассматриваю с особой тщательность!!! Хорошие рубашки для сына. Мне кажется это так сложно сшить рубашку, все детальки маленькие)))
    Я таки нашла курсы по шитью, и завтра иду первый раз на занятия!!! Ура!!!

    Вика, и еще вопрос по швейной теме- где ты покупаешь ткани? У нас в городе или в интернет-магазинах? Я знаю, что некоторые девочки покупают ткани именно по интернету. Расскажи пожалуйста, если тебя не затруднит!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, всегда люблю читать твои комменты, душевно очень, спасибо тебе за такое внимание!
      Курсы это очень здорово, возможно если бы я в начале своего швейного пути тоже училась у профи, тогда бы мой творческий путь был стремительней и более профессиональней! Я очень за тебя рада, желаю тебе успехов в познание этого нехитрого дела, рвение у тебя есть, а значит все обязательно получится! Буду ждать постов- отчетов :)
      Таня, я покупаю ткани в обычных магазинах. Люблю Логос, на мой взгляд очень приличный и качественный ассортимент и с фурнитурой все ок, лапки, иглы, кнопки, нашивки...все там покупаю!
      В интернет магазине ни разу не покупала, пока устраивает ассортимент в магазинах. Например с пряжей у меня сложнее, подсела я на стоковую пряжу бобинную ( Лавка рукоделия, филиал Кемерово)и покупаю её через инет. Однако, честно, не всегда получаю то, что хотелось, а магазинный ассортимент как-то не айс. А может я просто не нашла свой магазин.
      И вот к тебе тогда вопрос, где ты покупаешь пряжу? Вижу она у тебя высокого качества! P.S.Я все думаю, мудрю, чтоб из твоей норочки такое шедевральное связать :)

      Удалить
    2. Вика, я тоже люблю Логос! Как записалась на курсы, накупила себе и Софико ткани на лето))) решила, что в таком случае точно не отверчусь и сошью обязательно))) и в Белокуриху летом поедим в красивенных сшитых платьях и сарафанах))))))))) Знаю, что на Красном проспекте есть магазин итальянских тканей, но не разу там не была. Надо наведываться туда посмотреть ассортимент. Потом расскажу.

      Теперь про пряжу: Да, есть такое, очень люблю вязать из высококачественной пряжи!!!))))))))))у нас в городе есть потрясающий магазин в СТД, я его обожаю, знаю его хозяйку, мы очень сдружились с ней, очень приятная в общении женщина! всегда посоветует, расскажет и все от души, а не для того, чтобы содрать с тебя деньги! Там итальянская пряжа ВВВ и Lana Grossa , есть исландская пряжа,она очень красивая, крупная, но колкая- это 100% шерсть. в основном моточки, но последнее время стали привозить и меринос, и шелк на бобинках.

      Если нужна турецкая пряжа Alize, YarArt это на Есенина, 55. Сразу скажу отвратительное обслуживание(((( очень неприятная и неприветливая хозяйка(((( НО, цены самые самые маленькие, если сравнивать по всем магазинам в городе!!!!! и там продают только по упаковкам, по моточкам не продают!

      А на бобинках я ещё покупаю на ЯМ у Татьяны Александровны, вот ссылочка http://www.livemaster.ru/yarn63, посмотри, цены у нее очень приятные , отматывает сколько надо, и ассортимент постоянно пополняется. Она сама из Томска, т.е. недалеко.

      вот такой обзор получился))) надеюсь информация была полезной !!!

      Удалить
    3. Танюша спасибо вот прям огромное! На ЯМ загляну сегодня. Про пряжу спасибо и даже магазины, спасибо ещё раз.
      Про магазин ткани на Красном напиши потом, я его помню, была там давнооооо, когда ещё работала там неподалёку.

      Удалить