среда, 7 января 2015 г.

Новогоднее платье.

Красивой сказкою с рождественских небес
Пусть спустятся к тебе твои мечты.
Желаю много истинных чудес,
Тепла, любви, душевной чистоты!

С рождеством, друзья!!!!
А платье я вам покажу новогоднее....





 В Новый год- в новом платье!
 Вдохновилась я платьем на актрисе Татьяне Арнгольц в сериале " Брак по завещанию". ( фото в конце поста)
Ткани купила натуральные сатиновый хлопок белый 30 см, черный 70 см и полоска кружева 1м.
Приталенный силуэт, молния сбоку, на спинке вырез. Кружево наложила поверх белой заготовки воспользовавшись  манекеном, затем прошила его по фестончатому краю, верхнюю нить заправив черной, а нижнюю на шпульку- белую. Горловину и окаты рукавов обработала белой х/б  бейкой  подвернутой внутрь и пришитой потайными стежками.


Спинка.




 А это то самое платье из сериала, которое я попыталась повторить. Уж очень оно мне нравилось! :) А теперь и очень нравиться мой вариант:)


 Говорят, как Новый год встретишь, так его и проведешь.
 Тогда я надеюсь, что в моем доме будет тепло и уютно, всегда будет вкусно пахнуть едой и в воздухе будет царить любовь и гармония!



23 комментария:

  1. Очень красивое платье! Элегантное такое! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Я тоже запомнила это платье, когда смотрела сериал. Мне очень понравилось , как ты воплотила его и тебе в нем великолепно! Отлично выглядела в новогоднюю ночь!!! Еще раз с наступившим!!!всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Значит не мне одной это платье приглянулось :) В этом сериале вообще все платья на актрисе мне очень даже нравились :)

      Удалить
  3. Очень красивое платье! Даже лучше оригинала получилось. Моя мечта - сшить себе платье длинное на следующий новый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина! Да, длинное платье вообще круть!

      Удалить
  4. Виктория, платишко увас получилось супер-пресупер!!! Мне очень понравилось и вам очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,с Рождеством!!!!Платье очень красивое .Ты просто мастерица на все руки.И еще.Ты очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо и тебя тоже с Рождеством!

      Удалить
  6. Вика, с каждым постом всё краше и краше!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное платье, сидит идеально!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория, платье очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, чудесное платье! Смотрится очень благородно и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное платьице получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Когда открыла, воскликнула: Ух ты ж!!!!!!!!!!!!
    Вообще копировать понравившиеся платье - это очень интересная идея, особенно наверно увидеть реакцию тех, кто тоже смотрел этот сериал! И очень у вас красивый интерьер!

    ОтветитьУдалить