вторник, 4 ноября 2014 г.

"Городской" пуловер.

 Название пуловера навеяно его функциональностью- хорош в сочетании как с брюками, так и с юбками.
  Идеален для городских прогулок, похода в кафе в выходной день, игр с детьми, шоппинга, встречи с подругами... список можно продолжать бесконечно.




Нитки стоковые Scotty tweed серый твид с черными вкраплениями. 58% шерсть ягненка, 42% акрила. Метраж 1500м/100г. Заказывала 350г, немного осталось...для шапочки.
 Плотность 10, в 4 сложения нити.
Рукав реглан, вырез горловины лодочка. По переду и спинки цельно вязанная планка из резинки. На рукавах в верхней части узор коса. Мягкая, уютная теплая кофточка!





Заметила за собой такую тенденцию- с появлением холодов тянусь к вязанию. Тем более в это время года очень комфортно в теплых, красивых вещах!
В моем шкафу теперь стоит посылочка с новенькой пряжей, которая ждет своего часа и моего вдохновения!
 Хорошего вам настроения и продуктивной работы!

20 комментариев:

  1. Красиво:) Лодочки мне так нравятся, но нужна длинная шея, а я такой не обладаю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю вырез лодочкой может позволить себе практически каждый, Анна, не наговаривайте на себя...

      Удалить
  2. симпатичный полувер! очень мне понравился, и тебе, Вика очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, замечательный свитер и идеальная сборка, после твоего поста с кеттелем это неудивительно, очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, очень приятно! Считаю, что вяжу я не быстро, но дотошно :)) после такого тщательного подхода вещь носиться с удовольствием и долго! Спасибо тебе еще раз

      Удалить
  4. Вика,полувер красивый!!!В таком и в пир,и в мир можно))))

    ОтветитьУдалить
  5. какой он уютный получился, одновременно очень стильный!!! Вам действительно очень идёт...

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый пуловер, интересный дизайн.
    Интересно, а кеттельные швы эластичные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена. Да кетельные швы очень эластичны, в этом то все и дело!

      Удалить
  7. Вещь на все случаи жизни!)))
    Вика, красивый пул! Тебе очень идет ! Посадка конечно идеальная!
    Твид моя слабость! Так мне нравится, но не могу решиться купить его в бобинках, не знаю какой хороший, а какой нет!( вообще, пока теряюсь в этой пряже(( (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня. А у меня с твидом общая симпатия))) Этот твид далеко не первый и тоже не разочаровал. Вообще полюбила вязать шерсть и твид, а вот хлопок как-то не особо люблю.

      Удалить
  8. Вика, вещица получилась стильная. Это ручная вязка? Если да, то вы просто мастерица все так аккуратно, ровно. Поздравляю с обновкой!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Это машинная вязка.

      Удалить
  9. Косы на рукавах- прям ах! Супер смотрится. А еще и твид....красота вообщем!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, привет! как можно с тобой связаться? e-mail, WhatsApp, Viber?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Таня! Я добавила свою электронку на страничку блога ну и сюда напишу
      viktorya-berd@yandex.ru
      Вот моя страничка в контакте http://vk.com/id49108748

      Удалить