воскресенье, 12 октября 2014 г.

В школу!

Если мама умеет шить, значит она обязательно сошьет школьный гардероб для своего первоклассника!
Сорочечные ткани в наших магазинах большая редкость, уж не знаю почему. Бывает, что состав совсем не нравится, например много синтетики.Свои тканюшки я купила в августе в магазине Логос ( если кто из Новосиба)), причем на некоторые уже были скидки.
 Собрать ребенка в школу-дорогое удовольствие. Здесь я очень хорошо и в удовольствие помогла нашему семейному бюджету :)) К примеру рубашка с длинным рукавом из  хлопка в магазине стоит от 600 руб да и то, если найдете. Мои рубашки обошлись по 200-300 руб! Средняя цена на брюки в наших  магазинах 1000 руб. Мои брючки обошлись по 300 руб!
 Вот такая вот математика!
Выкройка на все рубашки одна, из журнала Бурда 10/2010. Меняла только форму воротника, планок, карманов и манжет. Выкройка брюк тоже одна, но вот номер журнала уже не помню, да и много изменений внесено именно по посадке, у Бурда с этим плоховато.
 Сейчас в работе еще 3 рубашки и 1 брюки.
Школьный дресс код у нас такой- рубашка, брюки и вязанный жилет с символикой школы, который мы заказывали коллективно. Цвета рубашек по желанию.


Хороших оценок нашим ученикам, родителям мудрости и терпения!
Удачной рабочей недели!

5 комментариев:

  1. Вау!!! Виктория шикарный школьный гардероб!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Все как у настоящего мужчины! Молодец! Понравилось разнообразие !

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь,ты просто молодец!!!Не только сэкономила,но получила удовольствие от процесса и ребёнок отличается от других)))Жаль,я не умею шить...
    Кстати,а у нас в школе свободный стиль...А жаль...

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Я своему первокласснику купила 1 брюки и 3 рубашки. Вот вторые брюки и рубашку попробую, наверное сшить сама. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Такой замечательный гардероб у первоклассника! Примите от меня награду: http://aube-ange.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-awards.html Так сказать "письмо счастья", на современный блоговый манер :) Ни к чему не обязывает, конечно!

    ОтветитьУдалить