понедельник, 29 сентября 2014 г.

Строгое и элегантное.

Воздух свежий и прозрачный,
Пролетает желтый лист,
Нет жары и запах смачный
Трав осенних...Ветра свист.


Я очень люблю платья...
Для осенней поры плавно переходящей в зиму запланировала я себе сшить платье, классическое, приталенного силуэта.
  Заглянув в свой любимый журнал Бурда, остановилась на этой модели. -как раз по фигуре и интересного кроя.
Ткань плотный трикотаж 100% вискоза темно синего цвета.
При пошиве столкнулась с трудностями-планка горловины никак не хотела лежать ровно и не топорщиться. Складки на юбке тоже не сразу легли как надо....при движении они так и старались разбежаться в стороны. В итоге я их немного прострочила от бокового шва см 3-4, для фиксации.))



Вот такой строгий, элегантный образ у меня получился. Выбрала нейтральные аксессуары нюдового цвета, ювелирные украшения и сделала локоны, добавив образу легкую игривость.
 Как всегда рада  вашим комментариям.


29 комментариев:

  1. Вика какое красивенное платье! В синем цвете смотрится просто отпадно! Красотка! Хорошо что складки отсрочила так оно надёжнее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво:) Только фон просится городской... ну на мой вкус:) Красивое платье и цвет любимый, аксессуары очень "в тему":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна! Мы снимали в парке, уж больно осень красивая, хотелось запечатлеть...

      Удалить
  3. аристократичная элегантность.... очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, платье великолепное и сидит отлично! Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена, вот я с ним намучилась... хоть не зря :))

      Удалить
  5. Очень красиво! Прекрасный образ!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика,платье очень красивое!!!Тебе так идёт такой образ...И романтично,и строго...Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое платье, цвет вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса, рада тебя снова видеть))

      Удалить
  8. Красивое платье, элегантное, и конечно очень тебе идёт)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, получилось очень красиво и гораздо лучше, чем в журнале! Гораздо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо огромное, очень приятно, что мой вариант приглянулся даже больше оригинала!

      Удалить
  10. Вика, платье шикарное!!! Цвет, про посадку я вообще молчу, она просто идеальна! Хочу так же научиться шить!))))

    Вика, вот ты даешь ссылочку на сайт Бурды, там просто можно просматривать модельки или как то выкройками пользоваться? Я давно хотела спросить, ты выкройки из журналов копируешь на кальку или как то по другому? Просвяти пожалуйста темноту в этом вопросе)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, на сайте Бурда я просто смотрю модели. есть анонсы журналов и сшитые вещи по этой выкройке девочек форумчанок. Выкроек там нет. Я покупаю журнал, сейчас уже совсем редко, когда что-то понравиться.
      Можно из журнала переводить выкройки с помощью кальки. Я делаю по другому. Покупаю укрывной материал для парников тоненький. Кладешь поверх выкройки и ручкой обводишь, потом вырезаешь. Такие выкройки удобно хранить, мало места. Другой вариант- у меня много бумаги размера чуть меньше ватмана. Я эти листы склеиваю, кладу под лист с выкройками Бурда и иголочкой накалываю по линии выкройки. Потом вырезаю по моим дырочкам, обвожу все нужные линии. Такая готовая выкройка удобно тем, что она хорошо лежит на ткане при раскрое и все линии видны идеально.

      Удалить
    2. Вика, спасибо тебе огромное за твои советы! и за то, что находишь время отвечать!)))
      Сегодня у меня будет дебют по шитью)))

      Удалить
    3. Таня, я всегда рада помочь! И мне будет приятно, если мои советы чем-то помогут! Удачи в шитье, это тоже очень увлекательно!

      Удалить
  11. Вика, мне очень понравилась посадка! Так здорово ! И синий тебе идет и мужу тоже(свитер синий) !

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, платье очччень красивое, цвет сочный, красивый! Ты в нем выглядишь бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Елена, приятно что заглянули.

    ОтветитьУдалить
  14. Платье обалденное, очень элегантно выглядит=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить