среда, 24 сентября 2014 г.

Свитер для холодной погоды.

Добрый день друзья.
Сегодня покажу вам вязанное  детское. У кого есть ребятишки, тот меня поймет сразу, что свитера с воротом- лучшая одежда на холодную погоду. Одел- горло в тепле и не нужны шарфы.
 Таким образом и решено было связать младшему сыну свитерок. Ну и так как Роман всё копирует за старшим братом, то и  одежда ему нужна как у брата :)), поэтому свитер вязала в одной стилистике с этим.
 Нитки Пехорка 100% меринос, расход голубого 200г и плюс  разные цветные остатки с запасов. Связала очень быстро на машине, плотность 5.
Я очень люблю вязать на машине! По этому поводу у меня покупка- вторая фонтура к моей машине! И еще у меня куплен кеттель PASSAP!!! Теперь такое муторное дело, как сборка готового изделия у меня проходит быстро и  качественно!!!

Детали:



Горловина крикетлевана с помощью кеттеля!
Теперь и изнанка выглядит очень достойно!

6 комментариев:

  1. Вика,работа просто шикарная!!!Всё безупречно!!!!
    А свите очень стильный получился и,главное,удобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ина! Я теперь очень люблю вязать, а детям это еще и быстро и интересно!

      Удалить
  2. Вика, классный свитерок!!! Самое время сейчас такие носить. А про горло ты так верно подметила, очень удобно! Я сама такие воротники очень люблю! Исполнение как всегда на отлично!!!

    Вика, а ты на машинке сама училась вязать или на курсы обучающие ходила?
    Я вот лицевую гладь освоила))) а вот дальше боязно))) И каретка тоже интарсионная есть , и в планах хотелось бы ажурную купить. Где бы только времени вагон достать))))))!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про времени вагон это ты в точку! Мне самой его совсем не хватает.... только и остается отнимать его у сна!
      Таня, я курсы не кончала, да в нашем городе и нет таких...У меня диск есть, дали при покупке машины. А все остальное я в инете ищу, правда на это у меня всегда много времени уходит. Поисковик с меня еще тот :))
      У меня машина перфокарточная, освоить не сложно. С интарсией все просто, я только плотность всегда чуть больше ставлю на этой каретке. Ажурная шла в комплекте- в зависимости от сложности узора, занимает немного больше времени. Бывает раз 6 надо туда-сюда каретку вжикнуть, чтоб один ряд провязать, переброс петель.
      Я вот теперь косы хочу освоить на машине. Сегодня пряжу заказала, буду ждать :))

      Удалить
  3. Хороший свитер, очень качественно сделан!

    ОтветитьУдалить