воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Алтай.... продолжение.

Огромный привет друзья!
 Я очень успела соскучиться по всем вам :)
Все хорошо, что хорошо кончается....и очень здорово, что нам все же удалось восстановить всю информацию на нашем погибшем жестком диске! Оказывается  существуют такие организации, которые занимаются именно этим, правда стоит это совсем не дешево!
 Ура,ура мы вернули наши фотки, все видео, мой огромный кулинарный блокнот, папки с разными рукодельными  наработками!
И сегодня я хочу продолжить свой небольшой рассказ про наш отдых на Алтае и даже показать небольшой кусочек видео с нашего рафтинга.
 И пусть за окном уже осень, а сегодня еще как и вчера льет дождь, я все же предлагаю нам окунуться немного в лето и посмотреть на его яркие  краски :))


"Ника"- туристически- оздоровительный комплекс,расположенный на въезде в село Узнезя, в сосновом бору на берегу реки Катунь Чемальского района. Рекомендую для тихого семейного отдыха. Если вам по душе более клубный отдых, то вам на Аю.
На базе несколько корпусов, есть ресторан, где мы ужинали и остались очень довольны.
Завтрак входил в стоимость проживания. Номер уютный, с балконом, ванной комнатой с душевой кабиной, шкафом и тумбочками для одежды, телевизором и холодильником.
На территории базы есть крытый бассейн, баня, бильярд, оздоровительный центр, пирс, беседки для шашлыка и барбекю.
 Небольшая ложка дёгтя :)) в ресторане еду готовили не быстро, нам приходилось ждать, а чистота номеров все же не дотягивает до идеальной!






Во время своего небольшого отдыха мы посетили Тавдинские пещеры или как их еще называют Талдинские. Никто точно не знает, как именно называются эти пещеры и в разных источниках встречаются эти два названия.
Говорят, что когда-то здесь были поселения Талда, в этой местности так же протекает река Тавдушка.
Надо заметить, что вся история Горного Алтая строиться на легендах. Экскурсоводы с большим энтузиазмом рассказывают их... На фото ниже, к примеру я стою рядом с аркой желаний, легенда гласит, что загадав желание и пройдя вокруг неё вкруговую не отрывая руки 20 раз по часовой стрелки и против, ваше желание обязательно сбудется, только если оно не материального характера :))
Или, например, легенда, что в пещерах живет гном и на одной скале туристы пытаются разглядеть его силуэт и бросают ему монетки, чтоб он не дал им заблудиться. Еще была легенда об орле,  которую я благополучно забыла :))





Ну а это , пожалую самое экстремальное из нашего отдыха- рафтинг, занявший 4 часа нашего времени ...и черт знает сколько мы прогребли на веслах...!
Пороги мы проходили отважно, было и такое, что женщина в красном жилете упала за борт, в ледяную воду Катуни...
Брызг было много, после рафтинга мы все были абсолютно мокрыми :) Я не первый раз сплавлялась на Алтае, но такого экстрима никогда не было ! 



А вот наше видео, небольшой кусочек прохождения одного из порогов! Я в желтом жилете :))


Во время рафтинга нам рассказывали очередную порцию легенд про скалу неверных жен... про отшельника, живущего в скале...



Всем приятной рабочей недели, хорошего настроения несмотря на погоду!
Не прощаюсь надолго, скоро покажу сшитый гардероб для моего школьника, вязанные свитера для мужа и платье для себя -строгое, но элегантное!
Как всегда рада вас видеть и читать!

9 комментариев:

  1. Вика, а уж мы то как соскучились!!!

    Действительно хорошо, что все хорошо кончается!))) я вот после твоего сообщения все фотографии с компа на диски кинула- потому как у меня тут целая энциклопедия и фото и информации))))

    С удовольствием пересмотрела фото с Алтая и ещё раз окунулась в эту сказку. Спасибо огромное!

    С нетерпением жду все твои рукодельные посты!

    На днях искала себе оверлок, и несколько раз порывалась тебе написать и проконсультироваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Алтайская природа сама по себе настолько красивая, что просто приехав туда получаешь полный релакс и хорошо, что территориально он не настолько далёк!
      Про копирования инфы на диски- правильно! Я специально написала этот пост, чтоб можно было избежать такой ситуации- для меня это был полный шок! И восстановление стоит в среднем от 5 до 10 тыс.
      Про оверлок- лучше остановиться на средней ценовой категории, чтоб и качество строчки и обрез ткани был качественным. Есть марки и премиум класса... у меня обычный- Астра Люкс 720 D и я довольна, работает вот уже лет 6-7. И еще должно удобно заправлять нить, я это делаю руками, тогда как моя сестра прибегает к помощи пинцета, который прилагался к комплекту. Вот, пожалуй и все.

      Удалить
  2. Вика,я рада за тебя!!!Могу представить какая это трагедия потерять всю информацию с диска...

    Спасибо за рассказ об отдыхе.Как же там у вас красиво!!!Я тут поискала у нас поездки на Алтай...Ценники такие,что мама не горюй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо тебе за поддержку!
      Да, отдых удался! Планируем вернуться туда и не раз, ведь мест там еще ого-го сколько, чего стоит посмотреть!
      А от вас действительно будет дороговато, далеко....мы тут относительно рядом :))

      Удалить
  3. Оу, Вика, в платье с розами ты просто умопомрачительная женщина!
    На Алтае и мне хотелось бы побывать, воочию увидеть эту потрясающую природную красоту!
    И я тоже рада, что удалось восстановить информацию с жесткого диска. Пиши теперь почаще, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, за умопомрачительную отдельное мерси :))
      Постараюсь больше не пропадать :))

      Удалить
  4. Как здорово, что диск удалось восстановить!!
    Очень интересное у вас было путешествие, от подсолнухов балдею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! Отдыхать всегда здорово!

      Удалить
  5. Вика, младший сын как то заявил, что поедит на Алтай сплавляться, я тогда испугалась за него, а вот посмотрела видео как все же это интересно проходить пороги! Спасибо за рассказ об отдыхе.

    ОтветитьУдалить