вторник, 26 августа 2014 г.

Потеря памяти.

Так уж случилось, что по некоторым причинам я не могу пока опубликовать мои новые фото,как обещала с Алтая. Я все же надеюсь,что я вам их все таки покажу,но наверно не скоро :-(
 Причиной всему поломка нашего компьютера, вот так, ни жданно ни гаданно! И вся обида в том, что вышел из строя жесткий диск, на котором мы хранили всю инфу, в частности все все фото.... за 8 лет нашей жизни....восстановить которые пока никак не удаеться :-(
 Надеясь на лучшее я жду....
Девочки, храните копии на других носителях,дабы не быть в моей ситуации. Я лично, это учту...на будущее...
А пока я заканчиваю последнии приготовления ребенка в школу и дошиваю себе платье.

6 комментариев:

  1. Для меня это было б большое горе....Я тебе сочуствую и очень надеюсь,что удасться "вытащить" с диска фотки.Я прикупила себе отдельный диск и на нём храню фото,да ещё и в инете альбомчики есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иначе за поддержку! Сама я в компах мало что понимаю, муж в этом преуспел и я мало когда задумывалась, что надо копии где то делать. Хранила все в компе в папочках и думала все ок.
      Вот надеюсь на гениальность мужа :) в сервисе нам развели руками.

      Удалить
  2. Да, очень неприятная ситуация! Будем надеяться на лучшее и ждать новых постов!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, первый раз такое....даже и не думала, что так может случиться....
      Сама пока только и надеюсь, а посты обязательно будут, только позже.

      Удалить
  3. Да, я тоде потеряла 2 года назад все фото за 8 лет, после этого купила съемный жесткий диск и хранила фото там, но этим летом вдруг ломается и он и пропали фото и за последние 2 года, вот я и думаю - нет ничего совершенного, хорошо хоть что-то на дисках осталось, на которые временно скидывали, но это ничтожная часть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как я вас понимаю... У нас ведь тоже жёсткий диск сломался.

      Удалить