понедельник, 7 июля 2014 г.

Иллюстрация.

 Появилась у меня задумка красиво оформить шапку блога, при виде которой, легко догадаться о чем я пишу, что показываю, чем увлекаюсь :)) Изначально планировалась фотография с швейно -вязальной атрибутикой, но в последний момент решила усложнить себе задачу и попробовать порисовать.
 Короче, принимайте- моя иллюстрация!
 Как вам новое оформление блога? Ну и раз это проба пера, прошу снисхождения :))



И вот еще одна. Процесс рисования мне понравился, затягивает. Обещаю на этом не останавливаться, пробовать еще, совершенствоваться...



Похожа?



Хорошего вам настроения, светлых мыслей, море идей и любовь в сердце!

14 комментариев:

  1. круто!!! похоже даже очень!!!
    вы наверное учились рисованию???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла спасибо! Нет, рисованию я, увы не училась. В детстве я все свободное время уделяла урокам танцев :) а рисовать любила всегда, еще с детства много рисунков храниться.... и в юности работы есть.

      Удалить
  2. Вау!!! Круто!!!! Очень понравились твои картинки. Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне приятно, что нравиться, от себя я еще вижу много недочетов :))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Надежда, спасибо! Буду еще пробовать....а вы смотрю опять с нами, здорово!

      Удалить
  4. Круто!!!Очень даже похожа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Похожа! Виктория, сколько у тебя талантов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина спасибо! Прям засмущали :)

      Удалить
  6. Просто обалдеть!
    Мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный18 июля 2014 г., 20:28

    Ничего себе, новый талант. Виктория, вы не перестаете меня удивлят. Читаю вас постоянно, жду новых публикаций. Вы замечательная девушка, очень талантливая и красивая!!! У вас очень интересный блог !

    ОтветитьУдалить