воскресенье, 13 июля 2014 г.

Розы, красные розы...

За красоту мы любим розы,
Их дивный запах, аромат
За радость, что приносят людям
Им дарят мимолетный взгляд!

А у меня розы расцвели прям на платье....
Детки гостили у бабушки и я полностью погрузилась в любимое занятие- шила, шила, шила...и за один день у меня появилось новое платье! Для меня это рекорд! Потрудившись в пятницу, уже в субботу я одела мою обновочку.


Захотела я платье футляр, все такое по фигуре, без рукавов. Пошла искать в журналах, нашла в №6 20012 Ткань хлопок с такими красивыми, яркими розами, ммм...красотень! ( ну лично для меня, конечно :)) Ушло 110 см.
Ну не обошлось без изменений. Обычно, перед шитьем я всегда читаю комментарии девочек форумчаночек Бурды об особенностях шитья. И никто, никто не писал, что лямки у платья слишком широко расставлены ( для широкоплечих дам) и вырез огромный. По фото то я сообразила, что вырезок уменьшить надо, а вот лямки меня озадачили, они буквально сваливались с моих плеч. Я уж было решила на горловине защипы делать, но обошлось. Это, пожалуй самая большая сложность - выкрутилась все же.
И еще,подклад я не делала, а горловину и  проймы окантовала х/б косой бейкой, пришила ей по краю, подогнула внутрь и прошила. Это оказалось очень быстро, удобно и эстетически красиво.
 Ну вот вроде бы и все моменты шитья, а теперь смотрим ...
На улице я в очках, у нас безумная жара и солнце беспощадно.



Погуляв по улице мы зашли полакомиться вкусностями в Нью Йорк пиццу. 






35 комментариев:

  1. Очень хорошенькое платье:) Вы такая яркая и розы в самый раз - подчеркивают яркость:) Шила это платье, но у меня широкие и прямые плечи - проблем с лямками не было. Да и вообще с посадкой у платья все хорошо для меня было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Все же для меня эта выкройка оказалась не такой удачной :)

      Удалить
  2. Фотографии как из журнала! Платье смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье шикарное, сидит отлично! Вы красавица! Я тоже люблю такие принты - крупные розы.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, платье отличное! Я не читаю комменты, только фото смотрю - никогда с моими собственными заморочками не совпадает:) не вижу смысла. про жару:), на Урале то снег, ха-ха....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, страна огромная и погодка разная. Блин, почему то последнее время много крайностей- потопы, аномальная жара, снег летом. У нас вчера дождь сильный прошел и молния так жахнула, что я на кресле вздрогнула... это она в дерево попала в нашем дворе, такая жуть....
      А я всегда читаю форумчанок, считая свою фигуру более менее стандартной...но не всегда, видимо это помогает :)

      Удалить
  5. да там не только лямки, я вообще считаю, что выкройка этого платья явно неудачная, я шила его 3 женщинам разных размеров, разной конституции, и каждый раз я жутко мучаласьс посадкой.в районе талии оно тоже хорошо не сидело, по середине переда оттопыривалось.
    но у тебя очень хорошо получилось! молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, не самая удачная выкройка. Я выточки углубляла и приподнимала вверх.

      Удалить
  6. Видела такую ткань у нас, и на чёрном фоне такие же розы есть, но прошла мимо, не шью платья, твоё очень нравится, фото в кафе красивые! Я всегда бумажную выкройку прикладываю к себе, чтобы сразу определиться с вырезом и шириной плеч, обычно чужие нюансы при шитье для меня не актуальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, а у нас эта ткань еще только с бежевым фоном продавалась.О я же раньше тоже выкройку прикладывала.. забыло что-то, надо теперь не забывать. Спасибо!

      Удалить
  7. Викуля- красотка! Фото в журнал, мне в кафе понравилось такой пин-ап эффект получился. Ткань очень красивая, розы как будто вышиты крестиком, интересный эфект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, мерси :)) Правда, розы будто крестиком вышиты. Спасибо, тебя всегда приятно читать!

      Удалить
  8. Шикарное платье, шикарная вы...

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая до боли знакомая ткань) Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, ну какая же ты хорошенькая на фото! Платье тебе безумно идет! Ты сама , как розочка, в этих чудесных розах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо огромное, очень приятно !

      Удалить
  11. Виктория, восхитительное платье получилось, а у нас только вискоза с похожим рисунком. но она так форму не держит.
    После вашего шедевра тоже захотелось "футляр" с розами :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика,красавица! Платье тебе очень идет и ткань выбрала красивую,розы это всегда как праздник.
    Да мне тоже почти всегда приходиться линию плеча сдвигать к шее,во всех почти выкройках,я узкоплечая,поэтому каждый раз линейкой измеряю на выкройке ширину от начала плеча и до середины переда,если не устраивает,сдвигаю сразу,обязательно вырезанную на кальке выкройку прикладываю к себе и кручусь у зеркала,только потом крою ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда! Возьму на вооружения ваши советы.

      Удалить
  13. Вика,красивое платье,сидит на тебе хорошо и расцветка твоя!!!Предпоследнее фото классное-ты там такая хорошенькая.Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инуся! Приятно то как....слов нет :)

      Удалить
  14. Шикарная Вика в шикарном платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня. Меня сегодня прям многие шикарной назвали....значит так и есть :) буду ходить довольная и гордая как слон :)

      Удалить
  15. Вика, очень красивое платье! Очень красивые фото! Собственно сама модель красавица!
    Платье сидит замечательно, несмотря на выкройку посадка удалась на славу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена. О как я старалась схэтой посадкой, значит не зря мои мучения:)

      Удалить
  16. Анонимный18 июля 2014 г., 20:25

    О это божественно! Какая вы красотка,элегантная с чувством стиля и вкуса. Я бы все глаза проглядела, увидев вас на улице. И это еще ваших рук творения.....ах, полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика,очаровательное платье!Модный принт его сделал ещё краше!Мне нравится эта модель,но подходящую ткань я так и не встретила)

    ОтветитьУдалить