понедельник, 21 июля 2014 г.

Что приготовить?

Сегодня я приготовила для вас вкусности.
Я как-то уже писала, что часто пробую новые рецепты. В основном я их беру из интернета. Какие-то приживаются и готовятся часто, а какие-то приготовишь раз и забудешь.
Я предлагаю очень вкусное, яркое и красивое блюдо- куриная отбивная под шубкой.


Нам понадобится: 
куриное филе,
помидоры,
лук,
сыр,
майонез, специи.
Нарезаем филе тонкими пластинами, отбиваем молоточком, натираем солью и специями. Выкладываем на противень, смазанный маслом. Сверху кладем лук, порезанный полукольцами, помидоры дольками. Сверху поливаем майонезом и посыпаем сыром. Запекаем в духовке 30 минут при 180 градусах.


Это блюдо вполне подойдет для праздничного стола. В буднии дни к мясу можно приготовить любой гарнир и сытный и вкусный обед готов! 
И вообще, предлагаю заглянуть на сайт Готовим дома, там очень много простых и вкусных блюд на все случаи жизни. А еще, там можно скачать кулинарный блокнот, в котором потом можно хранить любимые рецепты на своем компьютере, размещая их в понравившейся последовательности, рубриках и разделах. У меня такой блокнот живет уже лет 5, периодически добавляясь новыми рецептиками.Советую!


Следующий рецепт, который понравился моей семье- яблочный пирог, я нашла в блоге  девушки Елены.


Это не обычная шарлотка, изюминка сего рецепта является выкладка яблок сверху пирога и вкусное рассыпчатое песочное тесто.
А вот и рецепт.
100 г сливочного масла,
100г сахара,
1 стакан муки,
1 яйцо, 1/2 ч. л. разрыхлителя.
1 яблоко для начинки.
Перетираем размягченное слив. масло с сахаром, добавляем яйцо, муку и разрыхлитель.  Тесто получается густое, его надо распределить в смазанную форму для запекания. 
Яблоки очищаем, нарезаем тонкими дольками и втыкаем их в тесто, начиная с середины по кругу, чтоб получилось роза. Посыпаем наш пирог корицей и сахарной пудрой и отправляем в духовку на 30 мин при 180 .

Если вы воспользуетесь этими рецептами, то думаю полюбите их и еще не раз их приготовите! 


2 комментария:

  1. Вика, очень вкусные рецепты! Тоже готовлю такой пирог с яблоками и курочку. Мне ещё нравится на курочку сверху ананасы и покрыть тертым сыром с майонезом, тоже вкусно.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо! Я тоже пользуюсь этим сайтов, частенько туда заглядываю. Пирог аппетитный так и попила бы чайку, надо испечь!

    ОтветитьУдалить