воскресенье, 29 июня 2014 г.

Мальчишкам.

Всем привет!
Надеюсь ваши выходные прошли активно и вы полны сил и энергии на новую неделю! Календарь показывает, что скоро наступит уже второй летний месяц...эх, бежит время!
 Я тут сшила несколько вещичек для своих мальчишек. Всякого рода штанишки, шортики, рубашки я не покупаю, а шью сама. Кое что уже активно носится, а вот фотографий на ребятишках нет. Может потому что мальчишки, ну прям бегут от фотика, прячутся и хороших кадров увы нет. Поэтому покажу так, в сетах.


Ткани хлопковые. Пуговицы на брючках, хильтены и кнопки пробивные, муж помогает. У нас набор специальный служит нам уже не первый год. Аппликации все покупные и пришитые. Основы выкройки из журналов Бурда разных номеров, дизайн мой.
Для Руслана- рубашка и брючки. На брюках использовала клетчатую ткань, оставшуюся от рубашки. Ей я обработала внутренний пояс, обтачку внутренних частей карманов и клапанов. 
Карманы накладные, на коленях нашиты прямоугольники для дизайна и активного отдыха :))



 Бермуды Руслану. Отстрочка контрастными нитками, карманы накладные передние, задние и боковые на штанинах.


Для младшего Романа- рубашка хлопок и шортики из джинсы. Для отделки на руковах, карманах, внутренней части воротника и внутренней планки для пуговиц на рубашке использовала белый кусочек из запасов.
 А сама клетчатая ткань покупалась прошлым летом, но дома заметив дефект положила ткань до лучших времен. Клетка была не ровная, волной. Поэтому эту рубашку шила не стыкуя рисунок.



Ну и напоследок покажу свою начатую работу с вот такой вот вырезанной аппликацией. Вдохновившись работами Ольги ( сова, Микки, авто), я тоже решила попробовать, проба пера.... для начала картинку выбрала простенькую :)) Это будет толстовка из флиса и трикотажа, которую я вам обязательно покажу когда сошью!


На этом у меня пока все, еще в процессе парочка шортиков и руки дойдут до себя, на очереди платье с розами!
 Рада вашему вниманию и комментариям.



12 комментариев:

  1. Классный гардеробчик!!! Эх, моим тоже надо шить, а времени в обрез...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, времени всегда не хватает :)

      Удалить
  2. Ого! Такое количество! И так аккуратно все, здорово:) У меня тоже назрела потребность мелкому пошить, а я все от вязания никак не могу отойти....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я вот наоборот, с наступлением тепла вязание и не брала...

      Удалить
  3. Отличные обновки! Такая аккуратность, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. О,работа выше всяких похвал!!!Как приятно смотреть на такие вещи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, а мне очень приятно читать такие отзывы!

      Удалить
  5. Как все идеально!!!Прям бАлдю от твоих работ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо, дорогая! Так приятно....

      Удалить
  6. Вика, давно читаю твой блог и любуюсь -все на высшем уровне, ы на все руки мастер!, авидую тем, кто умеет шить для меня это китайская грамота))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Очень приятно!

      Удалить