понедельник, 23 июня 2014 г.

Перемены.....и юбочка в цветах!

Приходят моменты, когда хочется что-то поменять....



Всем добрый, солнечный привет!!!!
На улице тепло и настроение замечательное!


Первым делом, хочу отметить мою новую стрижку :))Пока остановилась на таком, прямом варианте. В поисках нового, возможно сделаю что-то типа каскада. А пока пробую разного типа укладки, в данном случае выпрямленные волосы с помощью утюжка.
Из обновок-на мне моя новая юбочка карандаш. Ткань плотный итальянский сатин, немного стрейч. 
Комплект собрался вот такой спокойный, немного скромно- сдержанный...но надеюсь эффектный. Белая футболка из трикотажа, мое колье ручной работы. Босоножки и сумка более яркого цвета, перекликающимся с цветами на юбке.


Юбочка зауженная, сзади высокая ( в пределах разумного) шлица дает полную свободу в движении. Пояс сделала пошире, следуя модному веянию :)







Хорошего вам настроения, как всегда рада вашим комментариям!
С уважением, Вика!






9 комментариев:

  1. Вика очень летний образ, такой теплый:) Стрижка класс! Мне всегда немного жаль отстригать длинные волосы, но постоянно то отращиваю то все состригаю:) Очень хороший выход когда хочется что-то поменять, а не знаешь что:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я второй раз за всю свою жизнь так намного обрезаю свою длину :))

      Удалить
  2. Вика всё очень здорово! Не надо тебе каскад, только морока с ним. Я так подозреваю что у тебя "тяжёлые" волосы, плохо держут кудряшки, если так, то от сильно ступенчетых стрижек я тебе советую держатся подальше. Так очень красиво прям фешн блогер, И юбочка посажена замечательно, особенно где боком так и хочется вскликнуть Ах какая попа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты права, кудряшки держаться плохо, особенно от плойки. Бигуди лучше, но такой ровности в завивки я не могу получить, как от плойки. За фешн блогера отдельное мерси :) Юбка хоть и простая, но шила я её долго, все хотела посадку сделать идеальной, задумалась о манекене. Ну и про попу- я всегда с ней комплексовала....одна думаю Джей Ло гордиться, а свою деть куда не знаю :)) И юбочки всегда как-то пошире шила, чтоб сильно не облегало мое это место... вот первый раз решила прям так, заузить. :))

      Удалить
  3. Вика, очень красивый образ получился, и тебе идёт новая стрижка!

    ОтветитьУдалить
  4. О, нет, ты обрезала свои шикарные косы! Мне всегда жалко...их столько растить))
    Но стрижка тебе идет!
    Юбочка прелестная, сама нежность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, да :)) обрезала вот так безжалостно :)) ну не могу я с одной прической всю жизнь ходить ( есть такие женщины) ...отрастут
      Спасибо , что оценила мою юбчону!

      Удалить
  5. И юбочка и прическа, все супер! но мне так жалко косы!

    ОтветитьУдалить