четверг, 15 мая 2014 г.

Shopping- это про нас?

Всем привет!
 Думаю, что большинство моих читателей творческие люди, кто-то шьет, кто-то вяжет ну и есть такие как я- шьют и вяжут одновременно:)) Мы такие люди, которые с головой погруженные в свое хобби и по большому счету творим по принципу душа желает, а не по необходимости.
 Так вот, у меня к вам вопрос, даже вопросище!- много ли вы покупаете готовых вещей и что в основном покупаете?
Лично я  шоппинг готовых вещей обожаю не меньше шитья или вязания. И у меня есть несколько правил моего хорошего шоппинга.

На мне рубашка, брюки, сумка Остин, кеды Инсити, колье хенд мейд.



1.  Я заранее делаю ревизию своих  вещей и мне важно, чтоб одежда сочеталась между собой и с одной вещью можно было составить несколько комплектов. Делаю пометки недостающих вещей, аксессуаров, которые мне желательно прикупить.
2. Еще отмечу такой факт, что я легко расстаюсь со старыми вещами, мне просто жалко занимать ими итак небольшое место в шкафах. Если я решаю, что это платье или пуловер я больше никуда не одену, ну совсем никуда- я его безжалостно выбрасываю, даже если это сшитая мной вещь! В шкафах люблю когда все лежит аккуратно, визуально просматриваемо и легко доставаемо! Об этом можно писать отдельную статью :))



3. К поездке в магазин я готовлюсь заранее. Практически у каждого магазина есть свой сайт или интернет магазин, там я знакомлюсь с товаром и ценами. Никогда я не еду в магазин спонтанно, знаю, что это закончится необдуманными покупками или так и не решив что именно мне надо- пустыми пакетами :( потратив на это кучу времени...
4. Не забываю просматривать всякого рода акции, скидки  и спец. предложения, использовать бонусы от магазинов! Это помогает совершить более выгодную покупку, особо это заметно при покупке крупных вещей, как правило это бытовая техника. По такому принципу мы приобрели в свое время фотоаппарат, к примеру на 5 тыс дешевле обычной цены, или например очки Поларойд для мужа обошлись на 500 руб дешевле, благодаря начисленным бонусам за эл. подписку.
 Такие покупки мы как правило резервируем или заказываем онлайн и просто едим и забираем.



5. Шоппинг произвожу в больших магазинах, типа Меги, где сразу представлено множество брендов.
  При таком подходе к покупкам в моей голове нет каши, непонимания что мне надо, хватания за понравившуюся вещь не обдуманно к чему она подойдет. Я действую строго по плану с небольшими корректировками по ходу, конечно :))


 Такой системный подход к шоппингу обусловлен еще и тем, что живу я далеко от центра и поездка туда очень запланированное мероприятие. Конечно если бы я жила рядышком и бегая по дорожке на работу временами заглядывала в полюбившиеся магазины ,планирование отпало бы само собой!

О том, что я практичный и основательный человек, что я никогда не покупаю ткани в прок или по принципу просто "понравилось" я писала здесь.

 И еще немного о важном! Что лучше сшить, что связать, а что проще купить:)
 Я как-то писала немного об этом, но повторюсь :))
Для себя я уже давно решила, какие вещи стоит покупать, а какие лучше сшить или связать. Вот например сейчас я уже вряд ли возьмусь за пошив пальто, плаща, парки или ветровки. Сюда же отнесу брюки и джинсы.
Я не покупаю юбки, платья- их я легко сошью и по цене получу выгоду. Не забываем о качестве ткани!
Про вязание- из хлопка можно купить вполне приличного качества пуловер, а вот шерсть я предпочитаю связать.



Ну и покажу кое что из моих покупок :)
Свиншот  и серые брючки скини Бершка, белая базовая футболка и ораньжевый топ-распашонка Глория Джинс, желтый пуловер оверсайз Зара, синие босоножки на танкетке и колье Центро, бусы Ресервед, кепка и спортивный костюм Демикс куплены в Спорт мастере и случайная, но выгодная покупка -чемодан в магазине Домани!
Что я так и не смогла найти- сумку к новым босоножкам такого же синего, бежевого или коричневого цвета небольшого размера. Купальник, туфли лодочки цвета нюд.



А самой главной покупкой должен был стать новый  объектив :) но, увы,бывает и такое- достался плохого качества :( В итоге нам пришлось ехать туда еще раз и делать обмен)
Поэтому и фотки  за два дня шоппинга. Оцените разницу в качестве снимков :))
Как видите я уже выгулила покупочки :)








Спасибо, надеюсь не утомила своей болтовнёй и обилием фото :) !
Как всегда буду рада вашим комментариям, отзывам, выслушаю замечаниям :)
Хорошего вам шоппинга и не забываем поделиться своими историями и мыслями на эту тему!
С уважением, Вика!

12 комментариев:

  1. Вика, ну круто, такой подход к шоппингу, можно позавидовать!
    Я покупаю вещи в основном спонтанно и никогда не задумываюсь, с чем их буду комбинировать, придумываю потом. Единственные целенаправленные походы за вещами - это рождественные распродажи. Я с утра с детьми захожу в торговый центр и выхожу только вечером с полными пакетами покупок. Трачу на это 1 день , на большее меня не хватает, последнее время походы за "шмотьем" стали меня раздражать, жалко времени. Хотя умом понимаю, что для женщины это ни есть хорошо)))))
    Часто покупаю что-то по интернету, но в основном это не одежда, а пряжа или шняжки для велосипеда и туризма.
    Вика, не удивительно, что ты так сногсшибательно выглядишь, ведь у тебя все по полочкам разложено, остается только восхищаться)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, за сногсшибательную отдельное спасибо, приятно до нельзя! :) У меня тоже есть опыт покупки через интернет, но в основном это сумки и пряжа. Интересно было прочитать про вас. Спасибо!

      Удалить
  2. Я покупаю то, что точно будет хорошо сидеть (трикотаж) и/или мне нудно шить такую простоту. а также я покупаю то,что не смогу сшить сама, даже если посадка готового изделия будет далеко не идеальна. Я маленького роста и с изгибами, мне трудно купить вещь по фигуре. К таким вещам(тем, которые я сама шить не буду) относятся шуба, джинсы, кожаные изделия, белье. Пальто и куртки мне легче самой сшить, чем пытаться найти по мне. Хотя очень толстые зимние пальто на утеплителе я шить, скорей всего, больше не буду, машинка моя не очень рада такому толстому бутеру. А платья, блузки, юбки, брюки, жакеты я шью сама.
    Вязанные изделия чаще покупаю, так как времени на вязание нет, а вот качественно не довольна, онип мне обычно длинны по рукаву. Лучше б сама связала, да не успеваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна за ваш коммент. Я во многом с вами согласна.

      Удалить
  3. Вика, спасибо за этот пост, очень актуально. В современном мире трудно сдержать себя от не запланированных покупок,ты в этом плане сверх дисциплинирована, с практичностью подходишь! Все образы показанные тобой стильные и современные, тебе идет еще отмечу твой хороший вкус! А об, ектив с каким фокусным расстоянием приобрели? Я одежду почти всю шью и вяжу, покупаю обувь , так как обязателнно надо мерить, сумки надо повертеть потрогать руками, и согласна с тобой всегда сначала в интернете посмотрю информации и подумаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за приятные слова! Дисциплинированность и практичность я думаю пришло с возрастом. Надежда, объектив фиксированные 50 мм. Приятно узнать, что не я одна такая- сперва штудирую инфо в инете....
      Спасибо вам, Надежда еще раз, мне всегда приятно читать ваши комментарии.

      Удалить
  4. С интересом прочла пост...пока читала про себя подумала.. Я хожу только за обувью и бельем:)) одежду рука не поднимается покупать.. Понимая ее себистоимость. Объектив..моя тема.. Обажаю тоже фоткаться и к фототехнике не равнодушна так же как и вы:))) классные фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Приятно что написали о себе. Про себестоимость одежды не могу утверждать, а вот покупная одежда стоит порой не больше чем, траты на шитье, но не всегда, конечно :)

      Удалить
  5. Виктория, а я совсем не люблю покупать готовую одежду - теперь ещё и постоянно придираюсь то к швам, то к посадке, то к ткани. А ещё - уже свои-то вещи не успеваю носить)) Но есть несколько пунктов, за которыми иду в магазин: джинсы, пуховики и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо что заглянула! И за мнение тоже. Как же это здорово, что не успеваете носить, это же мечта любой женщины :))
      Я сама раньше носила практически только то, что шила, а со временем мои взгляды немного поменялись и как учит нас наш любимый журнал Бурда- миксуйте свои вещи с брендовыми, как и делают стилисты для победителей конкурса.

      Удалить
  6. Ой Вика шопинг это ещё как про нас, ну про меня то точно. Я хоть и много чего себе шью сама но покупаю магазиного не меньше. Правда у меня уже давно сузился спектр марок которые я покупаю и всё практически онлайн, так удобней. А подход к шитью у меня такой же. Не люблю шить верхнюю одежду, из-за того что тканей нормальных нет а если найдёшь что нибудь подходящие то цена будет такая что проще купить. ну из-за фурнитуры тоже. Джинсы тоже лучше куплю. Вязаные вещи тоже покупаю так как не люблю ручную вязку, да и вязать не особо умею. Бельё тоже поупаю. Как то так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как приятно тебя всегда читать :)) у нас частенько мнения совпадают, как я погляжу:))) Здорово!!!!

      Удалить