четверг, 8 мая 2014 г.

МК- укорачиваем джинсы, сохраняя потёртость!

Привет девочки!
Сегодня я хочу рассказать, как можно подшить джинсы, сохранив при этом магазинный шов с потертостью.
 Если вы обладательница высокого роста и при покупке брюк они вам идеально подходят по росту, то вы СЧАСТЛИВИЦА! :) Мне же при росте 160 см, приходится всегда укорачивать длину! :( ох, и не люблю я это дело :((( Хорошо хоть муж высокий! :))
 В джинсах, есть маленький нюанс- потертость и "родная" прошивка, которые особо хорошо видны на темном дениме.
На фото ниже мои джинсы - светлые просто обрезаны и подшиты, а темные сделаны способом, который позволяет сохранить потертость.

Итак:
1. Отмечаем нужную длину.


 2. Отрезаем, отступив от нижней части, где прострочка, 1-1.5 см для шва.


3. Накладываем отрезанную часть лицевой стороной к лицевой стороне, совместив линии притачивания. Не забываем вычесть от отмеченной длины, ширину сгиба!
4. Приметываем или прикалываем.

5.Прошиваем на машинке максимально близко к шву! Используя лапку для пришивания потайной молнии. Нитки в тон.


 6. Отрезаем лишнее и обрабатываем на оверлоке.


Отгибаем и хорошо утюжим.



Не забываем убирать кончик оверлочного шва, спрятав его в шов с помощью петлеуловителя. 


 И пришиваем к бокам наши швы, чтоб они были хорошо зафиксированы.


Надеюсь, эта информация будет вам полезной! 

Внимание! Копирование текстов и фотографий только с согласия автора с указанием первоисточника!

10 комментариев:

  1. Вика спасибо тебе огромнейшей, я все никак не могла понять это дело.
    И смотрела в инете МК, спрашивала у портнихи - все никак не понимала.
    Теперь дошло!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, пожалуйста! Приятно, что хоть не зря весь процесс фоткала,

      Удалить
  2. Вика,полезная информация! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что оказалась полезной! :-)

      Удалить
  3. Вика, благодарю за МК! Сама я джинсы не ношу, а мужу думаю так смогу подшить джинсы. У меня, правда нет оверлока:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, рада, что моя инфо пригодится! Ну а если нет оверлока, можно просто обметать или прошить зигзагом.

      Удалить
  4. Вика,спасибо за МК.т.к. я только делаю робкие попытки шить,этот урок очень полезен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю увлечься шитьем так же, как вязанием! Это тоже здорово!

      Удалить
  5. Супер МК!!!! Спасибо за полезную информацию. Как раз очень кстати.))

    ОтветитьУдалить