понедельник, 26 мая 2014 г.

А вы любите читать?

Всем огромный привет!
Надеюсь у вас тепло и солнечно :)),  тогда как у нас за окном явная осень :( и дождь и ветер, +6...+10 бррррр....
В такую погоду и на душе как-то тоскливо, руками ничего не охота творить....только сидеть, завернувшись в теплый плед, пить горячий кофе и читать... А вы любите читать?
 О некоторых прочтенных мною за последнее время книгах и пойдет сегодня речь.

  Не буду долго и нудно описывать о чем книга, кто её написал..все это вы легко можете при желание нагуглить сами :) Я лишь поделюсь своим мнением, эмоциями о прочитанном в надежде на то, что кому-то захочется прочесть :)) Сама я люблю такого рода информацию читать в других блогах, так сказать получить рецензию о прочитанном.







Итак, первая книга, о которой пойдет речь - Э. Хемингуэй " Старик и море". Советую прочитать всем!
Читается легко, на одном дыхании, завороженно ждешь развязку, чем же в итоге кончится дело. Повесть повествует историю старого рыбака и его борьбу с гигантской рыбой, которая стала самой большой добычей в его жизни!  Как же хорошо раскрыт потенциал человеческих возможностей, в экстремальных условиях...борьба за выживание. Впечатление от книги остается надолго.



Вторая книга, роман  Габриэля  Гарсия Маркеса " Сто лет одиночества", повествует нам о роде Буэндио и поселение Маккондо- одинокое и отдаленное от всего внешнего мира. Герои романа-члены одной семьи,расписанные в нескольких поколениях.  Каждому из них, по судьбе уготовлено одиночество и забвение.  Сюжет дополнен мистическими событиями и историческими подлинными событиями.
 Честно, произведение на любителя, мне как- то не очень. Роман объемный, длинный, поколение сменяет одно за другим, имена повторяются по кругу, у меня потом в голове все спуталось, и если после "Старик и море" хочется расправить крылья, убедившись, что нет ничего невозможного...то после "Сто лет одиночества" и даже в процессе его чтения не покидает мысль пустоты, одиночества, отрешенности, чужих проблем, безвыходности...может это и было задумано автором, но меня это угнетает.
 Я знаю, у этой книги много поклонников, однако у меня она оставила не очень позитивный след((


 Еще одна книга, о которой хочу рассказать, несвойственная для моего чтения, Роберт Кийосаки " Богатый папа, бедный папа".
Книга мне очень понравилась! Конечно, чувствуется немного не наш менталитет, но применить можно и даже нужно, много полезного!!!!
Книга своего рода методичка, подсказывающая куда вкладывать свои деньги и как распоряжаться средствами. Автор говорит, что школьное образование не учит наших детей финансовой грамотности, а это очень большой пробел, который восполняет своему ребенку умный, обеспеченный папа и не зная сам и не обучая своего ребенка бедный папа. Речь пойдет о таких вопросах, куда и как вложить свои деньги, при этом надо знать разницу между активами и пассивами, как тратить деньги и в каком количестве, чтоб остаться богатым...например, что с нашим увеличением дохода увеличиваются и расходы ( даже пословица есть- по доходам и расходы :)) и как эти расходы удержать, чтоб остаться  с выгодой и еще много чего интересного. Таким образом, автор вводит еще такой предмет как финансовая грамотность.



Пожалуй, это все, о чем я хотела рассказать. Скажу еще, что в последнее время бумажным книгам я отдала предпочтение электронной. Для меня это удобней! Не надо выделять места для хранения- маленькая, компактная, легко можно взять с собой. Немаловажно для меня возможность выбрать размер шрифта- покрупнее и читать легче.


И еще, пригляделась я к финансовым книжечкам, как-то я их раньше вниманием не жаловала, а жаль, надо исправляться:) После прочтения последней книги, захотелось почитать что-то подобное. Принимаю явки и пароли, может что посоветуете?


Всем хорошего настроения, теплой погоды, побольше полезной информации.
С уважением, Вика!

9 комментариев:

  1. Виктория, спасибо за рекомендации! Старик и Море обязательно прочитаю, а вот что касается Маркеса, то я так его и не осилила... Так же как и вы запуталась в этих Хуанах.... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария! Про Маркеса добавлю, что дочитала чисто потому, что много слышала про эту книгу, хвалебного и потом все же захотелось узнать, чем же дело кончиться....оказалось грустно там все, уныло как-то...

      Удалить
  2. Я раньше читала очень много,а сейчас...просто не хватает время на всё....Возьму на заметку прочитанные тобой книги.
    Кстати,я тоже перешла на электронные книги.Очень удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ина, да эл. книга это удобно! А читать хорошо на сон каждый день по чуть-чуть...

      Удалить
  3. Я пока электронную книгу не открывала, хотя уже 2 года как муж подарил. "Старик и море" смотрела фильм, впечатляюще, Хемингуэя не люблю, но уважаю. Маркеса после твоей рецензии читать не буду, не люблю депрессивные книги, типа Достоевского. А вот Кийосаки - да, это интересно, я лет 10 назад его многие книги прочитала - н-р "Квадрант денежного потока", "Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу" и т.д. Сейчас в основном, читаю и слушаю статьи в Инете на тему семьи и личностного развития. Меня вдохновляют такие авторы как Анатолий Некрасов, Ольга Валяева, Марк Ифраимов и другие:) Благодарю за возможность поделиться своими соображениями, Вика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина спасибо огромное за советы. Обязательно почитаю этих авторов и Кийосаки думаю еще не одну книгу прочту.

      Удалить
  4. Виктория спасибо за обзор прочитанных книг.Старик и море читала и помню какое сильное впечатление на меня произвела эта повесть.
    Маркеса,я бросила после 10 страницы,поняла,что это ни как не укладывается в моей голове и такая пустота...
    Третью книгу-попробую почитать,ничего о ней не слышала. А на финансовые книги как то не обращая внимания.
    Давно ничего не читала,как то наваливают другие неотложные дела,читаю в основном новости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Я ведь тоже финансовые книги раньше не жаловала, а оказалось зря. От Хеменгуэя тоже в восторге.

      Удалить
  5. Люблю читать и книги, что вы советуете, читала) Хороший выбор!
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить