пятница, 2 мая 2014 г.

Майская прогулка или синяя юбочка ( +МК ) !

Добрый праздничный привет!
Поздравляю всех с Первомаем! Всего самого хорошего, чистого, светлого!  Мира над головой, порядка  в мыслях и любви в сердце!!!

Май нас встретил теплой погодой и для прогулки я выбрала образ в нейтральных тонах.
Предлагаю вашему вниманию настолько популярную в этом сезоне юбочку колокол, татьянку, со складочками, не знаю как уж правильно её назвать, может кто просветит :)
Ещё я составила небольшой МК, на тот случай, если кому приглянется :)




Не знаю уж какой цвет солирует в моем образе- синий или бежевый, но хочу сказать пару слов о бежевом. Этот оттенок считают самым нейтральным, образы с ним являются нежными, мягкими и спокойными. У бежевого цвета есть множество оттенков, однако все они легко сочетаются со всеми цветами радуги и не только :) с яркими и сочными, пастельными и приглушенными.

В идеале сюда бы подошли бежевые лодочки, но пока таких в моем обувном шкафу не имеется, увы :( Однако, возможно скоро я это положение поправлю, у нас планируется шоппинг по Меге на следующей неделе.



На мне юбка хенд мейд, тельняшка и ветровка Ostin, ремень marmalato, сумка New look, подвеска Centro, очки Polaroid.



А теперь обещанный МК!
Нам понадобиться:
- отрез ткани шириной 150 см и длинной, равной вашей желаемой длине юбки. У меня это 60 см вискоза-стрейч.
-потайная молния
-нитки в цвет
-флизелин для пояса
Один нюанс! По правилам шитья, пояс надо кроить по долевой, отрезать от ширины, а я нарушив правило выкроила его от длины. Ну не захотела я отрезать пышность у юбки :)) В таком случае выкроенный пояс для юбки, необходимо посадить на плотный флизелин. Как вы понимаете, ширина моей юбки составляет без малого 150 см. А от длины юбки( отрез 60 см) я отрезала пояс 7 см. В итоге моя юбка вышла длиной 50 см , ну я не высокая девчонка и мне хватит :) !!!
Раскладываем ткань сложенную вдвое изнаночной стороной вовнутрь и намечаем складки. По бокам у нас будут 2 боковых шва, в левый из которого я вошью молнию.


 Далее делаем расчет складок. На переднем и заднем полотнище я заложила по 4 складки на равном расстоянии между собой и  исходя от центра.
РАСЧЕТ:
1 измеряет расстояние от боковых швов. (72 см)
2 измеряем свою талию и полученную цифру делим пополам. ( 66:2=33 см)
3 отнимает 72-33=39 см и 39:4=9,75 см -это получился расчет одной складки
4 и последнее 33:4=8,25 см-расстояние между складками.
Привожу схему


Наметываем наши складочки по схеме.
 Прошиваем боковые швы, обрабатываем их на оверлоке и разутюживает. НЕ забываем оставить с левой стороны место для вшивания молнии.


Наметываем наши складочки по схеме 
Вшиваем потайную молнию. Я делаю так. Замётываем место под молнию.



Раздвигаем шов, вкладываем в него молнию. 



Вытаскиваем собачку между шва и приутюживаем ( или прикалываем булавками) края молнии к краям шва. Вшивая молнию таким способом вы пришьете её очень точно и ровно на свое место.


На машинке, специальной лапкой  мы пришиваем нашу молнию, отгибая как можно лучше край.



 В итоге нашу молнию абсолютно не видно, её выдает лишь собачка.


Пришиваем пояс.


Вид с лицевой стороны.



На переднем полотнище пояс оставляем на 1.5 см длиннее для петли.


ВАЖНО! Все дело в нюансах! Чем лучше вы проделаете всю кропотливую работу- выведение уголков например, тем качественнее будет выглядеть ваша сшитая вещь. Швы должны быть точные, ровные. В этом деле спешка не нужна!



Завершающий штрих- обработка низа изделия. Обрабатываем на оверлоке, подгибаем и пришиваем вручную невидимым швом.


Хорошо утюжим и носим с удовольствием!


Вот такую юбочку легко сшить за пару часов! С ней я уверена, можно подобрать огромное количество образов! Я лично одевала её и с красной курткой-косухой ( из поста о платье) Надеюсь мой МК станет для вас полезен и понятен!
Всем спасибо за внимание и ваши комментарии! Принимаю конструктивную критику, пожелания и советы!
Приятных вам выходных- тёплой погоды, отличного настроения!
Ваша Вика! :))

24 комментария:

  1. Вика комплект просто супер! Я вообще люблю полоску и синий цвет, так что угодила по всем статьям)))
    Юбочка эта не колокол и не татьянка, я бы сказала юбка со складками.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Значит юбочка со складочками :))-принимается!

      Удалить
  2. Красивый образ!!!Нравится в нём абсолютно всё!!!Кулончик классный!!!
    Юбка понравилась,но я вряд ли бы такую одела.Мне кажется,эти милые складочки меня полнят(((

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились фото! Задорная юбочка и милая тельняшка - здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень задорный образ! Я тоже люблю синий цвет (хотя красный больше :) и юбки подобного фасона. МК отличный! Наглядный и понятный. Думаю, для новичков в шитье - просто находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! У нас с тобой много совпадений с любимыми цветами в одежде, здорово! :)) МК и правда для новичков.

      Удалить
  5. И да! не устаю любоваться новой формой твоей челки! Очень мне нравится, с ней образ динамичный и молодой, легкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, признаться она мне тоже больше нравится :)) Спасибо тебе.

      Удалить
  6. Классный комплект, весенний такой получился.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, как здорово, мой любимый морской стиль! Очень интересный способ вшивания молнии, обязательно попробую! P.S. интересно было узнать, что ты из Новосибирска, почти соседи;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет! Рада тебя видеть :)) Спасибо.

      Удалить
  8. Вика, мне тоже нравится, очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится образ, красивый!
    Мастер-класс тоже отличный) Полностью согласна с тем, что такие мелкие детали, как уголки, или подгибка изделия потайным швом - очень важные моменты, они определяют как в итоге будет смотреться вещь) И эти казалось бы мелкие операции составляют львиную долю времени пошива.
    http://panimarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, юбочка очень красивая)) Мне нравятся такие фасоны.
    (грусть-печаль...ну почему я не люблю шить...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, приятно, что понравилась:) Зато ты умеешь вязать крючком, а я нет :(

      Удалить
  11. Очень понравилась юбка и образ вцелом! Тоже планирую на лето сшить себе подобную вещицу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, это вещица проста в исполнении и очень актуальна этим сезоном, ну просто грех не шить :)))) на лето тоже надо повторить в более нежном цвете:)

      Удалить