пятница, 11 апреля 2014 г.

It's me

Всем доброго дня!
После небольшого отсутствия я снова в эфире :)) Надеюсь, вы не очень успели соскучиться :)) Ну и что бы немного реабилитироваться, расскажу вам немного о себе.
 Итак, кому интересно, милости прошу!



1. Когда моя мама была беременной, они ждали ( хотели) мальчика и имя уже было готово- Иван. А родилась я :)) Мне долго не могли придумать имя, мама хотела чего-то особенного,а мой двоюродный брат слёзно попросил назвать меня Анастасией.
 Мама поддалась, но душа не лежала...в итоге в моей детской медицинской карточке имя Анастасия зачеркнуто на Викторию.

2. Я Виктория Викторовна, созвучно не правда ли.... обожаю свое имя!


3 У меня есть старшая сестра, разница в возрасте 5 лет.
4 Замуж я вышла в 24 года, в 25 и в 29 лет я стала мамой.


( 2007 год, первенец Руслан)

5 Мои детки родились весом 4550 кг-старший и 4200 кг младший! Да-да, вот такие богатыри, причем роды для меня были естественными и без осложнений!

( 2011 год, вторая беременность)

6 Я прочитала всю сагу о вампирах " Сумерки" и осталась под большим впечатлением, очень понравилось. Кино тоже смотрела, но все же книга лучше.
7 Я была рыжей, блондинкой, жгучей брюнеткой и шатенкой. Длина волос иногда  претерпевала изменения.

2009 год
2001 год ( по просьбе покажусь в блонде :))


8 В детстве я занималась балетом около года, затем 4 года народными танцами. Выступали на разных городских и школьных мероприятиях. Жаль, фото того периода нет.
9 Не смотрела " Секс в большом городе", зато обожаю " Отчаянные домохозяйки".
10 Под влиянием моды, у меня был пирсинг на пупке.Там красовалась привлекательная бабочка :))
11 Не люблю суши.


12 Не играю в компьютерные игры, просто жалко на них времени.
13 Мой первый мобильный телефон Алкатель я купила на свои заработанные деньги
14 В одежде я предпочитаю яркие цвета.


15 Самое главное для меня в этой жизни- это моя семья!
16 Считаю, самым идеальным мужчиной -моего мужа!

(23 сентября 2006 года- день рождения нашей семьи!)

17 Я люблю советские фильмы- "Москва слезам не верит","Самая обаятельная и привлекательная", " Влюблен по собственному желанию", "Служебный роман". Особо выделю фильм "Мачеха" с Дороненой, очень хорошо показана мудрость женщины! Не люблю " Иронию судьбы..." " Обыкновенное чудо".
18 Анфия- мое второе имя, при крещении. ( ударение на а) Данное мне по дате рождения.


18 Я родилась 29 декабря, в канун Нового года!
19 Я патриот, люблю свою страну и уверена, что её ждёт великое будущее!


20 Шить я начала лет 7 назад. Будучи беременной я сшила балдахин на детскую кроватку и себе сарафан.

Ну вот и все на сегодня, обещаю не пропадать больше надолго :)) Если есть что спросить-спрашивайте :))
 P.S. У меня новая форма челки, как вам?
На мне пальто Sela, сумка Ostin, жидкая помада Rimmel 

11 комментариев:

  1. Виктория с большим удовольствием прочитала. Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно слышать,спасибо Света!

      Удалить
  2. Сколько замечательных фото!
    Вика красотка))))
    Так много интересного про тебя узнали, и про Сумерки с тобой согласна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Сама люблю читать такие откровения,это помогает составить более полную картину о человеке.
      Про книгу,она многих свела с ума :))

      Удалить
  3. Вика,очень интересно было и о тебе читать .А фотки какие классные!!!ты очень эффектная.кстати.а блондинкой я тебя не могу представить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо тебе за отзыв! Приятно, что фотки мои нравяться :)) Да была блондинкой лет в 19. Фотки есть дома бумажные, эх, надо было показать :))

      Удалить
    2. Покажи,а?Кстати,мне понравилась фотка,где у тебя стрижка)))

      Удалить
    3. Покажу, завтра добавлю. Про стрижку, я как раз снова в раздумьях :)

      Удалить
  4. Вика, интересный пост, сокровенный и уютный. Очень понравилась фотография со второй беременности - вот так должны выглядеть будущие мамы! И новая форма челки тебе к лицу, придает динамичности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе за приятные слова! Я уверенна, ты будет потрясающе красивой в интересном положении :))
      Про челку отдельное мерси!!!! Я её вообще то отрастить надумала, а потом самой понравилась. Значит похожу пока так! Спасибо!

      Удалить