воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Почувствуй нашу весну...


У счастья свой -особый вкус,
Он вдохом полным познается.
И знаю, что не ошибусь,
Сказав о нем: легко живется!

Когда почувствуешь его,
Когда оно к тебе заглянет, 
Закрой глаза и сделай вдох,
И дай ему в тебе расстаять...




Огромнейший всем привет!
Первым делом поздравляю вас со светлым праздником Пасхи!!!
Я как всегда напекла куличей, со своей ребятней разукрасили яйца и праздник мы отмечали в теплом семейном кругу. 

Но сегодня пост не об этом. Я  с обновкой! Наконец-то у нас потеплело, я обула туфельки и немного попозировала перед фотоаппаратом. 
 Правда природа не успела еще окраситься в свежие яркие краски, все немного уныло, серо и честно сказать много пыли.  И по такому случаю решила я сама подать пример яркости... ха-ха :)) добавить немного красок своим образом.
 Мое платье выполнено из вискозы стрейч, ушло 180 см при ширине 150 см. Сделала подклад  только на полочках, на рукавах и юбочной части его нет. Еще из изменений- уменьшила пышность юбки и сделала рукав 3/4.

                                           





Здесь я хочу похвалить свою помаду- блеск Rimmel апокалипсис, которую мне подарила сестра на Новый год. Помада просто чудо - плотное покрытие, не течет, блестит, хорошо увлажняет губки. И этот оттенок красного по моему скромному мнению очень мне идет :))
А мои агатовые бусы, я купила их еще прошлым летом и одела всего один раз. А сюда они вписались как нельзя лучше. 
И еще ( вот меня сегодня прорвало :))я постепенно вернула свой родной оттенок волос-русый.  Вот такие вот дела! 


Всем хорошего настроения, боевого настроя на новую неделю и творческого вдохновения! Как всегда рада вашему вниманию и комментариям! Принимаю критику и советы.


 На мне платье хенд мейд, куртка Stradivarius, сумка new look, бусы камни агат.

16 комментариев:

  1. Виктория, мне очень нравится получившийся образ. Фасон платья покоряет своей элегантностью и бусы здорово подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Платье и правда элегантное, я в нем себя и чувствую подобающе! И вообще, очень приятно слышать, что мой образ понравился!

      Удалить
  2. С праздничком тебя и твою семью!!!
    Тебе удалось разбавить серость ранней весны!!!Платье твоё очень понравилось,а вот оригинал не вдохновил...У тебя намного интереснее платье получилось!!!
    Согласна с тобой.цвет помады на сто процентов твой!!!И цвет волос у тебя очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, мерси! Согласна, оригинал платья совсем не цепляет.У меня есть подобного кроя платье летнее, правда по другой выкройке. А этот раз захотелось именно на весну с пышной юбочкой :))
      Про помаду спасибо, запала на неё совсем, пока только её и крашусь :))
      Волосы, тоже спасибо. Раз одобряете, то буду так ходить. А то все думаю-красить-не красить.....

      Удалить
  3. Платье чудесное, очень понравилось с такой помадой и курткой - свежо и так по весеннему:) А про цвет волос слышала что чаще всего людям идет их естественный цвет больше других. В данном случае вижу подтверждение:) Очень нравится Ваша челка... я что-то не ношу ее совсем, но тут нужна определенная форма лица...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна! Про цвет волос, я почему то всегда хотела быть чуточку темнее, как мой папа ( он у меня брюнет, а мама блондинка) Челка мне тоже пока такая нравится больше.

      Удалить
  4. Вика, настоящая красавица! Очаровательное платье и в моем любимом цвете!
    Поздравляю тебя и твою семью со светлых праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за поздравления и за теплые слова!

      Удалить
  5. Красивое сочетание! Цвет платья очень нравится, платье само-собой:) Надо продолжать в том же духе! с праздником и наступлением весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Тоже с праздником!

      Удалить
  6. Виктория, платье получилось невероятное, хотя и достаточно простое. Оно как основа для творчества, так много образов с ним можно сделать, а цвет прямо "вкусняшный".
    Приглашаю ко мне, поучаствовать в конфетке: http://nadia-moda.blogspot.ru/2014/04/blog-post_2953.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый образ получился

    ОтветитьУдалить
  8. Вика,и платье твое замечательное и оно тебе очень идет,образ самый настоящий весенний!

    ОтветитьУдалить