четверг, 24 апреля 2014 г.

2 колье- 2 мастер класса!

Привет, привет !
Сегодня, я покажу вам два новых колье, которые сделала сама. Да что там, не только покажу, но и расскажу как их выполнить :) с фото и подробной инструкцией.
 Раньше, лет 5 назад я ничего, кроме золота не признавала. Самым лучшем подарком для меня считалось новое ювелирное украшение. Затем, присмотревшись к серебру оно мне показалось довольно благородными металлом, особенно с какими-нибудь камнями и такие сеты постепенно становились жителями моей шкатулки.Одновременно с этим мне стали нравиться и бусы из натуральных камней. Единственное, здесь надо не промахнуться с дизайном- бывают и возрастные экземпляры.
Ну а насмотревшись на блогеров, отдающих предпочтение на повседневку бижутерии, я тоже поддалась :)
 Короче, теперь ношу все, а вот желтое золото почти не трогаю :)) Вот так, со временем меняются приоритеты :)
Ну это я так, разговорилась. Предлагаю перейти непосредственно к колье!
Первое колье из кусочка габардина, толстого декоративного шнура и треугольных бусин.
Второе, более игривое, летнее из цепочки и двух видов шнура.

Первое колье и несколько вариантов, с чем можно его надеть.



 ( рубашка Остин, оба платья хенд мейд)
  

 Итак, вам потребуется:
- кусочек ткани, у меня черный габардин.
- широкий декоративный шнур 1 метр
- бусины треугольные большие
- косая бейка для завязок
- нитки, иголка

1. Рисуем на ткани форму колье. Выкладываем на заготовку в произвольном порядке шнур, у меня получился петельный узор.С изнанки незаметными стежками пришиваем шнур к ткани и в петельки, образовавшиеся от шнура вкладываем и пришиваем бусины. Делаем все очень аккуратно, от этого зависит качество изделия. Стараемся занять все пространство ткани шнуром и бусинами, чтоб ткань особо не проглядывала.



 2. Далее сшиваем две детали колье по внешнему полукругу, я делала это вручную.


 3. Выворачиваем -вот что у нас получилось.


 4. Отрезаем по внутреннему полукругу лишнюю ткань загибаем край внутрь и вручную зашиваем.


5.Получаем заготовку.



6. Остается пришить завязки. Сами завязки- это косая бейка, простроченная и пришитая к краям заготовки колье. Места их пришивания я скрыла под " колпачки" из ткани. Ими мы сейчас и займемся:
Берем кусочек габардина, складываем пополам вдоль и поперек.


7. Прикладываем как показано на фото ниже, при этом сгиб слева. Отрезаем как показано и прошиваем.



8. Прикладываем к основанию шва завязок и хорошенько пришиваем. Далее выворачиваем на колье, швом внутрь.


Вот и все, колье готово! 





Второе колье актуальное этим сезоном. Масс-маркет предлагает много вариаций подобных украшений с цепями.
 Я же решила схенд мейдничать :)) Вот пару образов, с чем можно сочетать данное колье. Ниже оригинал- вдохновитель.

 ( футболка Gloria jeans, платье хенд мейд с прошлого поста)


Вам потребуется:
- кусок желаемой длины цепочка
- два шнура подходящий по цветовому сочетанию, длинной по 2,5 метра
- толстые нитки ( на фото нитки белые, но в процессе я заменила их на бежевые)


1. Первым делом надо сплести ровно, аккуратно как только можно  вот такую косичку.  Делаем это, как показано на фото!









2. Далее надо соединить нашу косичку и цепочку. Нитка в 4 слоя!!!!


3. Концы качественно зашиваем.


Колье готово!




 Надеюсь, вам понравились мои украшения и если вы захотите, то легко можете их повторить!
 Как всегда спасибо за ваше внимание и комментарии!
 Принимаю критику и  замечания!
Сегодня пятница, а значит на носу выходные. Желаю вам приятно и с пользой провести это время!
 С уважением, Виктория!

21 комментарий:

  1. Вика, какие класные штуковины! Да так аккуратно, что и не докапаешься))) Мне чёрное колье понравилось с джинсовой рубашкой, Ну вобще круть))) Второе действительно представлено в мас маркетах в изобилии, но свое то полюбому лучше , и цвет можно самой подобрать. С платьем из преведущего поста очень благородно смотрится.

    И п.с. новая чёлка и родной цвет волос, очень тебе идут.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибище! Как же приятно читать твои слова :) Здорово, что понравилось. Ты меня даже на мысть наела, еще же можно сделать колье с цепочкой, в другом цвете:) на лето бегать :) И правильно говоришь, хоть и в магазинах полно, зато можно любых цветов наделать и носить :)

      Удалить
    2. ...на мысль натолкнула.... ( не то понаписала :))

      Удалить
  2. Вика,такие приятные мелочи и такие необходимые! Согласна с тобой про золото,это вначале,когда молодые,взрослеешь и взгляды меняются,это мне знакомо.
    Отмечу прекрасно и аккуратно выполнены украшения! Мне очень они понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда! Это точно, со временем наши взгляды меняются.

      Удалить
  3. спасибо за МК! Красивые колье получились

    ОтветитьУдалить
  4. Как тут все красиво!!!!
    Вика большое спасибо за МК, пригодится.
    В наличии имеем шнуроплет, будем плести шгуты. И делать много колье!!!
    Цвет волос и челка к лицу, очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, шнуроплет- это здорово! Я еще парочку колье присмотрела, а там как раз такой помощничек нужен, но я таким пока не обзавелась. А идей для творчества целая куча!
      Спасибо! Про волосы тоже мерси. Самой сначала непривычно было в этом цвете, а сейчас привыкла.

      Удалить
  5. Вика, спасибо за МК и вдохновение! Оба колье великолепны, сразу и себе таких захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Приятно, что оба понравились.

      Удалить
  6. Вика, вот ведь интересно:) Хожу в поисках материала для чего нибудь подобного:) И как вовремя твои идеи и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово, что вот прям в руку так сказать :)) Будет здорово, если воспользуешься моими идеями, ну или создай свое, только покажи обязательно! Очень интересно!

      Удалить
  7. Колье крутяк. . Оч. понравилось с джинсовой рубашкой и футболкой. От такой красоты, мне теперь не заснуть. Чуствуется - буду бредить во сне. Все великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вы можете легко их повторить:))

      Удалить
  8. Вика.красивые колье ты сделала.Мне второе очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно!! Спасибо за инструкцию! Тоже прям захотелось, жуть! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за подробный мастер класс...
    здорово получилось ...
    я тоже увлекаюсь такими украшениями , предлагаю дружбу)))
    www.kamila34.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, приятно познакомиться! Рада новым друзьям! Пошла к вам в гости :)

      Удалить