понедельник, 17 февраля 2014 г.

Свитерок "SPORT"

Всем добрый вечер!
Пока зима не сдает свои позиции у меня есть вдохновение только на вязание :)) Уже есть несколько готовых работ, которые я скоро вам покажу, осталось сделать фотки  :))
 Но так как весна все же не за горами, я наконец-то вспомнила, то умею шить и прикупила пару отрезов на платья. Даже выкройки уже сделала :)) Но что-то я забегаю вперед, а сейчас о вязании, а точнее о новом свитерочке для сыночка! Во как ! :))
 Идею подглядела на Парижанке, но расчеты свои и немного изменений. Оригинал фото в конце поста. Пряжа 95% шерсть меринос, 5% акрил. 400м/100г. Нравится мне эта ниточка, тонкая , натуральная и теплая! Ушло 200г сине-голубого и по немногу с моих запасов серого мериноса и желтого.
Машинное вязание, плотность 5, резинка 1*1, основное полотно лицевая гладь. Цифра на рукаве вывязана с помощью каретки интарсия. Горловина прикетлевана. Аппликация покупная, пришита на машинке.
При искусственном освещении цвет исказился, настоящий он сине-голубой виден в последних детальных фото.

Вот на этом фото более натуральный цвет свитера.






Здесь отображен более натуральный цвет свитера. ( нижнее фото)




Оригинал с Парижанки.


10 комментариев:

  1. Какой приятный цвет! Вика, растет мастерство! Скоро станешь асом. Моя машина была испорчена при пожаре, к сожалению. Новую я , вряд ли буду покупать, руками больше нравится вязать:) ... пока... А там, кто знает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, стараюсь освоить это нехитрое дело! Жаль, что твоя машинка так пострадала. Мне твои вязалочки спицами очень нравятся!

      Удалить
  2. Вика,так здорово,словно из магазина! Молодец,аккуратно до единой петельки! И сынок демонстрирует со знанием дела,фото можно размещать в любой журнал по вязанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Честно, нам фотки даются через "не хочу", просто очень прошу- для мамочки и сынок не в силах отказать :))

      Удалить
  3. Отличнейший свитерок! Сынуля такой элегантный в нём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень люблю вязать деткам- быстро и можно пофантазировать.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо Инна! Так и задумывалось- комфортно, модно и ярко! Значит удалось :)

      Удалить
  5. Как мило!А качество...мммм!!!Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, спасибо! Я старалась :))

      Удалить