суббота, 22 февраля 2014 г.

Комплект " Розовые мечты"

Здравствуйте рукодельницы и мои читатели!
Вязала я как-то к праздникам розовый комплект в подарок для сестры мужа и многие мне сказали, что этот цвет мне идет. Я раньше никогда не носила такой светлый, нежный оттенок розового и прислушалась к мнению любезно высказывающихся девочек ( за что им огромное спасибо). Одно и тоже вязать не хотелось и я нашла вот такой узор для шапки " плетенка". Шапочка получилась плотная, теплая. А вот  для снуда долго подбирала рисунок, узор плетенка уж очень плотный для него. В итоге остановилась на вот таком простом узоре.
1 и 2 ряды- 1л, 1 изн, чередовать.
3 и 4 ряды- 1 изн, 1 л.- чередовать
Повторять с 1 ряда.
 О пряже: Пехорка меринос 50%, акрил 50% ;150м /100г, ушло 200г.Резинку для шапки вязала на спицах  №3, все остальное спицы №5. Итальянский набор петель на шапке.













9 комментариев:

  1. Очень тебе у лицу этот оттенок розового!!!
    Итальянский набор петель отлично смотрится,даже и не скажешь,что это ручная работа)))Узор на шапочке понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна! Сама недавно освоила этот набор и мне он нравиться!

      Удалить
  2. Вика, розовый обалденно на тебе!!! Нежно, мило, легко!
    Красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, на самом деле очень идет! Нежность, для весны в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе! Скорей бы уж весна нашла к нам дорогу, а то опять с утра -30 :(( бр...

      Удалить
  4. Вика,очень красивая,нежная,милая и очень женственная шапочка! Цвет твой на 100%!
    Работа супер аккуратная,молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный комплект! Очень нежно и женственно!

    ОтветитьУдалить