пятница, 7 февраля 2014 г.

Давайте смотреть кино!

Выходные... вечер...все игрушки по своим местам и в доме воцарилась тишина... заходим в комнату к мальчикам-спят...такие милые мордашки...
 Все, можно расслабиться собраться с мыслями и насладиться тишиной. В свободные выходные по вечерам мы с мужем любим смотреть фильмы. Кинотеатры, это конечно хорошо и их никто не отменял, но сегодня не о них.
  Ну и так как наши вкусы с мужем очень и очень совпадают, то это дело нам приносит обоюдное удовольствие. Нравятся фильмы со смыслом, где потом есть над чем подумать.
 И вот решила я с вами поделиться нашим списком фильмов.



Слова (2012) США
Наркоз (2007) США
Мёбиус (2013) 
Не говори никому (2006) Франция
Невозможное (2012) Испания
Жизнь других ( 2006) Германия
Чтец ( 2008) США, Германия
Линкольн для адвоката (2011) США
Лучшее предложение (2012) Италия
Посылка (2009) США
Контрабанда (2012) США, Франция
Стукач (2012) США
Зажигание (2013) Испания
Стальная бабочка (2012) Россия
Тревожный вызов (2013) США
Глаз (2008) США, Канада
Пророк (2009) Франция, Италия
Красные огни (2012) США, Испания
Ограбление на Бейкер-Стрит (2007) США
Деньги на двоих (2005) США
Три дня на побег (2010) США, Франция
БаксЫ (2008) Россия
Подсадной (2010) Россия
Кто я? (2010) Россия
Враг государства (1998) США
Обливион (2013) США
Всегда говори да (2008) США, Австралия
Воды слонам (2011) США
Милый друг (2012) Италия, Великобритания

А вы как проводите свои выходные и каков ваш список фильмов?


13 комментариев:

  1. Вика, я тоже обожаю кино дома, моя дочка качает фильмы и мы смотрим. Из твоего списка я тоже смотрела несколько штук : Воды слонам,Посылка, Обливион.
    Хочу тебе тоже посоветовать несколько фильмов: Дневник памяти, Не отпускай мня, Элизиум рай не на земле, Помни меня,Искупление.
    Желаю тебе приятного просмотра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо. Мне ценна твоя инфо. С удовольствием погляжу твои фильмы, тем более что два из них- Дневник памяти и Помни меня я видела и мне они нравятся, а значит у нас совпадают вкусы :)) А их я не внесла в список, потому что это больше фильмы для меня, я их одна смотрела, с мужем у нас другое кино для совместного просмотра. А такие более мелодраматические я очень обожаю смотреть в одиночку :))

      Удалить
  2. Три фильма из этого списка смотрела; тоже люблю фильмы, которые надо переваривать. Вообще люблю детективы, в том числе и психологические.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, что заглянула. Может поделишься своими любимыми фильмами, я бы с удовольствием посмотрела.

      Удалить
    2. Вика, так сразу все понравившиеся и не вспомню, первое, что приходит в голову: "Кожа, в которой я живу"(Испания), "Убийца внутри меня"(США), "Жизнь Девида Гейла"(США), "Только не оглядывайся"(Франция), ну, конечно же суперфильм прошлого года для меня "Великий Гетсби", ещё обожаю детективные американские сериалы, сейчас смотрю "Возмездие", "Хорошая жена", жду продолжение сериала "Убийство". Но не детективом единым.., как говорится, иногда своё детективное киноменю разбавляю мелодрамами, такими как "Тихая гавань" и комедиями, как например, "Секс по дружбе", "Как украсть небоскрёб".

      Удалить
    3. Спасибо Лариса, что поделилась! кое-что из написанного видела, а вот комедии не смотрела. Исправлю это скоро :))
      Ну а из моего списка думаю тебе понравится Не говори никому, Стальная бабочка, Тревожный вызов, Линкольн для адвоката, это как раз в детективном жанре.
      Спасибо еще раз, всегда рада твоему общению!!!

      Удалить
    4. Вика, Линкольн... и Не говори никому смотрела, Тревожный вызов не видела, посмотрю)

      Удалить
  3. Вика,не поверишь,ни один фильм из твоего списка не смотрела.
    Люблю старые советские фильмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я их тоже люблю, советские фильмы.

      Удалить
  4. Спасибо, что поделились списком.Возьму несколько невиденных ранее фильмов на заметку.
    Мне нравятся "Зеленая миля","Достучаться до небес", "Пролетая над гнездом кукушки","Реальная любовь", "Человек дождя".Старые советские фильмы,конечно,вне конкуренции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули. И выбор фильмов ваш очень хорош, особо захотелось пересмотреть парочку из них.

      Удалить
  5. Спасибо за список!) Хочется вечерком посмотреть фильм,а пока выберешь,куча времени уходит..
    Недавно посмотрела "Лучшее предложение".Понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,надеюсь понравятся. Рада новым подписчикам!

      Удалить